И пошла на первый этаж.
Эйдан перебирал корма которые я купила.
Я решила не отвлекать его от такого «важного» занятия, и пойти попить водички. В то время парень уже насыпал еду песику и тихими шажками подошёл ко мне.
Он положил тёплые руки на пою талию и сказал шепотом.Э- почему ты врешь? Я же вижу что что-то случилось..- сказал он это все так же шёпотом, от чего у меня невольно прошлись мурашки.
Ты- н..нет, все.. то есть ничего не случилось, я просто устала...- сказала это проглатывая ком в горле.Э- давай я помогу тебе расслабиться?)- хоть он и стоял сзади меня, я почувствовала его пошлую ухмылку.
Ты- в смысле?- все так же не поворачиваясь сказала я.
Э- массаж..
Ты- массаж?
Э- да, массаж. Он помогает расслабиться..
Ты- нет, спасибо, я просто пойду лягу
Э- ну ну..POV: Эйдан
Вот зачем она врет? Я же виду что что-то не так.. С ней что-то случилось по дороге домой?
Возможно я это не узнаю, а массаж все равно сделаю.)
Конец POV: ЭйданТы уже лежала на кровати и вот вот ты уснёшь, но видимо этому сегодня не бывать.
Вдруг ты чувствуешь тёплые руки на своей спине. Повернув голову ты увидела Эйдана. Ты уже хотела подняться, но он взглядом показал что мне лучше лечь. Я легла, почувствовала руки парня пробирающиеся под футболку.
Они нежно спирали твою чувствительную кожу придавая чувство кайфа.
Вдруг руки Эйдана пробираются тебе на грудь. А он своими губами примкнул к твоей шее, жаждая продолжения. Ты тихо стонала от наслаждения, извиваясь как змея.
Повернувшись лицом к парню он дотронулся своими губами до твоих. Попутно стягивая с тебя одежду.
Но и ты не отставала, начав снимать с него футболку.
Ты- ты же понимаешь что это не правильно?- сказала ты это как только он отстранился от твоих губ.
Э- мне все равно, главное чтобы нам нравилось! И чтобы мы потом не жалели- сказал он и опять поцеловал тебя.Вот вы уже голые. Эйдан надел защиту на свой уже возбудившийся орган и медленно начал ласкать твой клитор.
Э- готова?
Ты- угуПарень медленно вошёл в тебя. И начал двигаться то вперед то назад.
Комната наполнилась пошлыми стонами парня девушки и громкими шлепками тел друг друга.Спина парня уже давно была расцарапана от чего тот мычал в поцелуй. Оторвавшись от губ он прильнул к шее оставляя красные отметины.
Через час вы закончили. И без сил упали на кровать.Утром ты чувствуешь как кто-то накрывает тебя одеялом. Приоткрыв глаза ты заметила Эйдана.
Э- ой, прости, я не хотел тебя будить. Спи тебе сегодня никуда не надо.
Ты- спасибо, угу..Промычала ты это от чего Эйдан не смог сдержать своё умиление.
Он поцеловал тебя в лоб и вышел из комнаты, а ещё через несколько минут ты слышишь звук закрывающейся двери и чье-то жалобное скуление.
Спустившись ты увидела как щенок прыгал на входную дверь и скулил. Но увидев тебя побежал в твою сторону, быстро махая хвостиком.Ты- ты гулять хочешь? Давай покушаем и пойдём, ладно?- говорила ты гладив песика.
Далее ты пошла умываться и одеваться. Сегодня ты надела: голубой топ с милым бантиком на груди и белую теннисную юбку. А под неё белые короткие обтягивающие шорты.
Ты любила корейскую еду, поэтому приготовила домашние ток-поки.
Позавтракав ты взяла поводок который купила вчера, нацепила на собачку и пошла на улицу.Через 1 час ты пошла домой. Пока ты гуляла ты решила назвать песика Майком.
Придя домой ты помыла Майка и насыпала ему корма.
Через два часа должен придти Эйдан. Но звонок в дверь поступил уже через 10 минут твоих размышлений.
Подойдя к двери ты посмотрела в глазок и увидела Эйдана с разбитым носом и губой.
Открыв дверь ты.....___________________________————————————————————605 слов. ПРОСТИТЕ. НЕ ОЧЕНЬ БЫЛО СТЫДНО ОПИСЫВАТЬ ПАСТЕЛЬНУЮ СЦЕНУ. Сразу говорю простите за опечатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер
FanfictionПростите меня те, кто читал эту хуйню. Три года назад я думала, что это ебать как круто. Но удалять я не буду, потому-что нихуевенько она зашла.