Ты увидела Эйдана который стоял у плиты и взбивал яйца. ( в моем фф он не веган)
Подойдя к холодильнику ты открыла его и взяла из него питьевой йогурт. В туже секунду тебя тянут за шиворот и ловким движением захватывают из твоих рук молочный продукт. Сердце начало биться чаще когда Эйдан повернул тебя к себе лицом и с такой искренней улыбкой смотрел в твои глаза.
Э- это после завтрака, а то аппетит перебьешь!
Ты- ц..
Ты развернулась и ленивой походкой пошла к рядом стоящему дивану. Парню твоя реакция не понравилась, но он не подавал виду.
Э- не цыкай мне тут..
Через минут 20 завтрак был готов. И Эйдан позвал тебя.
Э- все готово! Иди кушай!
Ты- хорошо
Ты села за стол и начала свою трапезу.
Ты- оч..ень.. ку..сно!
Говорила ты с набитым ртом на что парень просто улыбнулся. Ему было приятно что кто-то оценил его стряпню.
Э- кстати как дела в школе?
Ты- да никак, меня отчислили на неделю..
Э- мм.. я что нибудь придумаю..
Ты- спасибо за завтрак! Я пошла в комнату
Э- ага, кстати, может пойдём погуляем?
Ты- без проблем. Я быстро!
Ты побежала на верх одеваться, умываться и краситься.
Вот что ты надела:Ты спустилась в низ. Там тебя ждал Эйдан.
Э- ну что готова?
Ты- ага пошли!
Вы вышли из дома.
Гуляли вы по тротуару, ты стояла со стороны дороги. А ещё недавно был дождь поэтому на дороге были небольшие лужицы.
Вы гуляли, разговаривали, смеялись и не заметили что напротив вас несётся машина( !!машина на дороге вы на тротуаре!! ). Как вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер
FanfictionПростите меня те, кто читал эту хуйню. Три года назад я думала, что это ебать как круто. Но удалять я не буду, потому-что нихуевенько она зашла.