10 глава

4K 156 108
                                    

Он положил свои горячие руки на мои щеки и притянул к себе докасаясь своими губами до моих. Такой страстный и приятный поцелуй длилось как казалось считанные секунды.
Первой отстранилась я, из-за нехватки воздуха.
Ещё минуту я смотрела в его глаза, они так притягивали.

Ты- Э..
Э- Насть, ты мне понравилась с первой нашей встречи, просто я не знал как тебе это сказать..
Ты- ну.. честно, я не знаю что к тебе чувствую, поэтому давай пока что останемся друзьями?
Э- ладно..

Было видно что он расстроился но старался не подавать виду.

Э- я пойду к себе, завтра в школу..
Ты- да, хорошо..

Он ушел, а ты так и стояла ещё несколько минут на одном месте а потом пошла в комнату.

Переодевшись в домашнюю одежду ты легла на кровать. И сразу же тебе пришло сообщение из Инстаграмма.
Открыв телефон ты увидела что тебе написал Финн.

           (СООБЩЕНИЕ)
Ф- Привет, как дела?

- привет, нормально, тебе что-то нужно?

Ф- да нет, просто пообщаться захотелось

- Финн, мне сейчас не до тебя, иди общайся со своими друзьями а не со мной

Ф- ну чё ты такая скучная?

- какая есть..

Ф- что-то случилось?

- нет, да и какая тебе вообще разница?!
Ф- просто хочу пообщаться..

- давай пока!

Ф- ~..печатает..~

             (КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ)
Недосмотрев что написал Финн ты откинула телефон в сторону и уснула.
 
Утром ты чувствуешь что тебя кто-то накрывает одеялом. Ты догадалась что это был Эйдан, потому что больше не кому. Тебе стало так приятно что о тебе кто-то заботится. Через сон ты задумалась о том что он делает в твоей комнате. Но не придав этому особое значение ты продолжила свой сон.

Ещё через 2 часа ты проснулась. Поднявшись с кровати ты поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры ты пошла в свою комнату. Там ты надела это:

Дальше ты пошла в низ там тебя ждала уже остывшая глазунья с беконом и яблочный сок ( твой любимый )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше ты пошла в низ там тебя ждала уже остывшая глазунья с беконом и яблочный сок ( твой любимый ). Разогрев яичницу в микроволновой печи, ты начала трапезу.

Помыв посуду ты надела белые кросовки и пошла в магазин.
Зайдя в продуктовый магазин я сразу почувствовала прохладу которую издавал кондиционер.

Подойдя к полке с фруктами ты начала выбирать персики. Вдруг до твоего плеча дотрагивается рука. Обернувшись ты увидела Финна.

Ф- привет
Ты- эм, привет, а ты чего не в школе?
Ф- прогулял
Ты- мм..
Ф- фрукты выбераешь?
Ты- ну да
Ф- не бери эти, они кислые, возьми лучше вон те!
Ты- а, спасибо

Дальше вы пошли вместе выбирать продукты.

Стоя на кассе ты ждала своей очереди. Финн был сзади тебя. И тут к вам подходит молодая мамочка(мм).

Мм- простите вы меня не пропустите?

Обратилась она к Финну. Тот в свою очередь кивнул в знак согласия , и это мамка встала не перед Финном, а передо МНОЙ!

Ты- эм..
Мм- вы имеете что-то против?
Ты- я? Нет, просто вы могли бы хотя бы спросить МЕНЯ перед тем как вставать сюда.
Мм- да как ты смеешь!? Я МАТЬ!

Крикнула она это на весь магазин. А дальше что-то начала наговаривать на меня, про то что я шлюха, тупая, некчемная и ещё много обидных слов.

В ту же секунду к нам "подлетел" охранник, и вывел эту сумасшедшую из магазина.

Оплатив покупки вы с Финном вышли из магазина, как вдруг...

Эта глава самая длинная которую я когда либо писала 548. Надеюсь вам понравилась она потому что я старалась.🧚💥

[ЗАКОНЧЕН]мой одноклассник Эйдан Галлахер Место, где живут истории. Откройте их для себя