3 часть

1K 62 1
                                    

Глава, в которой психике Уёна был нанесен непоправимый вред
_______________________________________

Следующий месяц прошел спокойно: Сан больше не танцевал под дверями Уёна, а он, в свою очередь, не трогал вещи соседа и даже нормально общался с ним (!). Ссоры, конечно, были, но до крайних мер не доходило. Утро вторника встретило парней солнцем, точно, как и пару месяцев назад. Подъем и утренние сборы выдались расслабленными – оба парня встали вовремя, и им даже удалось вместе позавтракать и не разругаться. Сан собирался на работу, а Уён - в универ, постоянно хныча и строя грустные мордочки лица, чего вот совсем не понимал Сан:

- Почему ты не любишь учиться? Это ведь вуз, ты сам его выбрал и… - Я не сам его выбрал, поэтому и не хочу ходить, но должен, так что не обращай внимания и терпи звуки моих страданий. А, может, добьешь меня, раз Ёсан не хочет? – Уён, шнуруя кроссовок, отвлекся и с надеждой оглянулся на соседа. - Так переведись на другой факультет и занимайся тем, что тебе нравится, - Сан остался глух к его мольбам. - Легко сказать, - Уён вышел за дверь, будто говоря, что разговор окончен, но с лестничной клетки прокричал. – У меня сегодня ночная, так что можешь развлекаться. Сан не знал, что Уён подразумевал под словом «развлекаться» - сам он обычно запирался в комнате и выходил только на кухню. В любом случае, у парня уже были планы на сегодняшний вечер.

***

Сан переоделся в каморке для официантов и устало потер шею – смена сегодня была длиннее из-за сменяющего его бариста – девушка заболела, поэтому Сану пришлось отработать в два раза дольше и отложить запланированную встречу. Он попрощался со всеми и вышел через черный вход, вдыхая свежий вечерний воздух. На улице уже давно стемнело, было пусто, несмотря на не совсем поздний час, и Сан, поежившись, в одиночестве шел к остановке, пока не заметил под фонарем высокую фигуру. Кто-то стоял, запустив одну руку в карман толстовки, а другой водил пальцами по клавишами воображаемого им пианино, прикрыв глаза и, кажется, полностью отдавшись слышимой только ему музыке. Сан подошел ближе, и человек заговорил: - Они говорят, что со мной невозможно танцевать, что они не успевают, да и никто не может выступить со мной парно, представляешь? – парень сделал шаг навстречу Сану и замер. Секунду они стояли и смотрели друг на друга, а потом одновременно подняли правую руку вверх и с криком «Йаааас» сделали свое любимое движение. - Сан-и, я так скучал, - парень громко рассмеялся и буквально повис на друге. - Юнхо-хен, ты меня задавишь, - Сан был безумно рад встрече. – Я тоже скучал. А твоих ребят я понимаю, чтоб угнаться за тобой, надо душу дьяволу продать. - Ну, тебе лучше знать – ты ведь дважды выиграл у меня на соревнованиях, - Юнхо улыбнулся. – Я устал ждать тебя, так что с тебя ужин и танец, считай это официальным приглашением. - Только если я поведу. С Юнхо Сан познакомился на районных танцевальных соревнованиях, и сразу же проиграл ему. Ему было девять лет – самое время, чтобы впервые испытать горечь поражения и при этом найти в себе силы продолжать. Они встречались на соревнованиях еще несколько раз, но боролись только друг с другом – остальные были не интересны, а во время одной из ярких побед Юнхо (он тогда был в бирюзовом костюме и с россыпью блесток на лице) Сан пообещал, что больше не проиграет. Каково было его удивление, когда он, сменив танцевальную студию, встретился там с Юнхо. Еще пару лет они ругались, даже подрались однажды, а потом на соревнованиях пьедестал не занял ни один из них. В тот вечер они пообещали, что будут проигрывать только друг другу – с этого и началась их дружба. Они прослыли среди танцоров как «убийственный дуэт» за скорость и синхронность движений, им пророчили прекрасное танцевальное будущее, но Сан решил выбрать другую карьеру, и Юнхо остался без своего напарника. Их дружбе это, правда, совсем не помешало – они продолжали поддерживать связь все время, пока Сан учился в Нью-Йорке, а у Юнхо были проблемы с семьей и другими танцорами. Сейчас же парни сидели в небольшом кафе недалеко от дома Сана и делились последними новостями. Юнхо, как оказалось, работал в театре танца, где они ставили весеннюю постановку. - Они сделали меня ласточкой, - тихо сообщил Юнхо, на что Сан громко засмеялся, привлекая внимание немногочисленных посетителей кафе. - Тебя? Никогда не видел птицу размером с дверной проем, - столкнувшись с взволнованным взглядом друга, Сан поспешил добавить. – Из тебя получится странная, но замечательная ласточка, я уверен. - Спасибо, - Юнхо мягко улыбнулся. – Это будет мое первое выступление в основном составе, и я так переживаю, ты бы знал. Юнхо работал в театре уже около четырех лет, но его прежнему руководителю не нравилась его подача, и Юнхо сидел в запасе. Театр всегда был его мечтой: ему предлагали университеты со стипендией, работу в подтанцовке артистов, но парень выбрал небольшой театр танца, сильно разозлив этим родителей. Всем было невдомек, как можно променять возможность блестящей карьеры на пыльные гримерки. Но Юнхо всегда хотел творить, создавать танцем историю и дышать музыкой, а не быть в тени какого-нибудь заурядного артиста. Его работа приносила немного денег, он жил в маленькой съемной квартирке на окраине Сеула и тратил на дорогу до работы около двух часов, а по выходным преподавал детям танцы и был безмерно счастлив. - Эй, все получится. Хочешь, я помогу тебе с гримом? – Сан заговорщически улыбнулся, увидев загоревшиеся глаза друга. - Вот такой у меня будет костюм, - Юнхо принялся доставать из сумки наброски и краски для грима, но Сан остановил его. - Давай мы переместимся в более подходящее место, идет? Переночуй у меня, к тому же, погода испортилась, а ехать тебе далеко. - Ты же не один живешь, сосед против не будет? - Сегодня он разрешил мне развлечься и ушел на ночную смену, так что пошли. Я еще должен тебе танец. Погода действительно испортилась: было очень ветрено, а редкие капли неприятно холодили кожу. За двадцать минут парни добрались до квартиры Сана, пока Юнхо рассказывал другу о последних новинках музыкальной индустрии. Он что-то щебетал, резко меняя направление мысли, а потом, когда Сан разливал чай в кружки, затих и четко выдал: - Я уверовал, - лицо у него при этом было соответствующее: он был расслаблен, мягкая полуулыбка и прикрытые глаза. - И как же зовут твоего очередного бога? – Сан уже давно привык к подобным выходкам друга: он находил себе новых исполнителей довольно часто, быстро влюблялся, ставил танцы под их песни, а потом так же молниеносно забывал. - Ты не понимаешь, в этот раз все серьезно, - Юнхо взялся за кружку, но та оказалась слишком горячей. – Айщ! Вот точно так же я обжегся, когда увидел его – серьезно, этот парень страшно горяч. - Так он страшный или горячий? – Сана все это забавляло. - Еретик! Я покажу тебе его, и ты сам все поймешь, - Юнхо вытащил свой телефон, открывая вкладку ютуба. – Кстати, когда я увидел его клип на новую песню и танцоров, то подумал, что это определенно твой стиль танца, тебе понравится. Сан подсел поближе к парню, заглядывая в экран телефона, интересно было узнать, кто же захватил сердечко его влюбчивого друга. А потом он старался сохранять серьезное выражение лица и не смеяться, когда услышал первые ноты песни и увидел исполнителя. Он знал каждое слово, каждый бит, но продолжал делать вид, что слышит ее впервые. Темный фон заменили декорации, вышли танцоры, а затем и сам исполнитель – музыка сменилась, а рука Сана по памяти дернулась в такт музыке, будто жила собственной жизнью. От Юнхо это скрыть не удалось: - Ага! Я же говорил, что песня крутая. Сейчас он начнет читать, и ты обожжешься вместе со мной, смотри внимательно.

Woosan {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя