Как-то ты спросил меня, почему я не люблю учиться, - Уён продолжал хлюпать носом, но, тем не менее, заговорил.
– Вуз выбрали родители, и я не смог пойти против их решения, хотя с самого детства мечтал танцевать. Когда мне было десять, я попросил у мамы записать меня в танцевальную студию, но она только посмеялась и назвала танцы «пустой тратой времени». Но мне нравилось смотреть на танцоров, я хотел так же, а потом на экране в торговом центре увидел выступление айдол-группы, и понял, что тоже должен стоять на сцене. Я тренировался втайне от родителей, занимался ночами, просил тетради из музыкальной школы у моих одноклассников, чтобы понять, как вообще работает музыка. Я уделял этому слишком много времени и внимания, что на учебу сил не оставалось – родители бесились, закрывали меня в комнате и сидели рядом, пока не сделаю всю домашку. Я думал, они ненавидят меня, но только недавно понял, что они, возможно, хотели, чтобы я, в отличие от них, нашел хорошую работу. Но я всегда хотел танцевать, хотел летать по сцене и петь – это моя мечта, которую они разрушили, а я не мог им противиться. Они подняли на уши всех своих знакомых, чтобы устроить меня в универ, и каким-то чудом меня взяли на юридический, который я терпеть не могу. Но бросить все это – подвести родителей, и я не могу разочаровать их еще больше. Я люблю их и хочу, чтобы они гордились мной и тоже смогли улыбаться мне и радоваться моим успехам. Поэтому я бросил танцы, чтобы не мучить себя, и тебе не давал танцевать, потому что не мог смотреть, как ты наслаждаешься музыкой, когда сам я не могу себе этого позволить. Прости меня, я эгоист.
- Это не так, Уён, - Сан был шокирован историей парня.
– Ты… ох, я даже не знаю, что сказать. Почему ты не рассказывал мне?
- А для чего? Чтобы ты, как и все, кто окружал меня, считали меня трусом и слабаком, не способным пойти против родителей? – Уён щеночком смотрел на Сана.
– Они позвонили мне. Сказали, что я ни на что не годен, раз не могу хорошо учиться, что я позорю их, и я просто… Уён вновь уткнулся лицом в ладошки и мелко задрожал, а у Сана в голове не укладывалось, что его ворчащий сосед пережил столько дерьма, что не может быть тем, кем хочет, что держит все это в себе. В нем проснулось острое желание помочь ему избавиться от этого, поэтому он мягко коснулся руки парня и прошептал:
- Уён, пойдем со мной, – непонимающий мокрый взгляд в ответ, но парень руку не отдернул, только поднял брови в вопросе.
– У меня есть одно желание, помнишь? Хочу использовать его сейчас. Уён медленно, словно вспоминая, кивнул, и вышел вслед за Саном в гостиную.
- Что ты делаешь? – Уён попятился обратно в свою комнату, когда Сан подключил телефон к стереосистеме. Заиграла мягкая мелодия, и Уён бросился к двери, но Сан успел перехватить его.
- Потанцуй со мной – это мое желание.
- Ты не понимаешь, что мне больно? Я не могу! – Уён вырывался, но Сан держал крепко. - Это сложно, я знаю, и прошу тебя довериться мне. Я понимаю, что ты боишься разочаровать родителей, боишься их неодобрения или упреков, но этим ты только губишь себя, и я хочу тебе помочь.
- Нет, Сан, пожалуйста, я не могу… - Просто повторяй за мной, ладно? Будто ты – мое отражение, попробуем? - Сан встал напротив Уёна и начал медленно двигаться, но Уён продолжал стоять. Сан не торопил его – знал, насколько тяжело тому сейчас, поэтому ждал, давая шанс присоединиться в любую секунду. Он водил руками в воздухе, будто дотрагиваясь до зеркала, и, когда Уён все же мягко прикоснулся к его пальцам, копируя движение, благодарно улыбнулся. Сан танцевал, а Уён в точности повторял за ним, успевая даже за малейшими движениями. Увлекшись, он не заметил, как Сан оказался рядом и, не останавливая танца, начал четко проговаривать: - Ты можешь повторить любое движение, улавливаешь любое изменение музыки, но главное - ты расцветаешь, когда танцуешь. Я слышал, как ты поешь, я выронил из рук зонт – настолько замечательно ты это делаешь. Тебе не нужно отказываться от этого ради одобрения кого бы то ни было, просто продолжай делать то, что нравится.
И он продолжил. Уён танцевал один, полностью отдался музыке, пустил ее по венам и позволил управлять своим телом, а через некоторое время обернулся на Сана, как бы прося его поддержать. «Я один не справлюсь» во взгляде, и Сан не мог отказать. Теперь уже он копировал движения Уёна, позволяя тому самому творить свой танец, переписывать свою историю. Уён танцевал как в последний раз, в его движениях, мимике было столько отчаяния, но он двигался до последних битов, а потом обессилено упал в объятия Сана и в голос зарыдал.
- Знаешь, тебе не обязательно быть юристом, чтобы чего-то достичь, этот мир нуждается в твоем голосе и движениях, поверь мне, - Сан чуть покачивался с Уёном в руках, чтобы хоть немного успокоить его. – Родители поймут, не сразу, но они примут твой выбор и в конце концов будут счастливы, что ты нашел себя в том, в чем действительно хорош. Будет трудно, но если ты справишься, то станешь гораздо счастливее, а я буду рядом, если захочешь. Это твоя жизнь, и иногда нужно побыть чуточку эгоистом. Хочешь, я позову Юнхо, он научит тебя, как забивать на всех и вся и делать то, что хочется? Уён не ответил – парень уснул после перенесенных переживаний, цепляясь за кофту Сана, на что он улыбнулся и аккуратно перенес его в комнату.
- Я так горжусь тобой, Уён-и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woosan {Закончен}
FanfictionДумаете, делить квартиру с соседом весело? Уён вам на это истерично посмеется, а потом пошлет туда, куда уже был послан его сосед. Война за рамен, кетчуп вместо крови, нежелание существовать и танцы без правил - все в лучших традициях дешевой комеди...