6 часть

838 62 2
                                    

Глава, в которой Юнхо находит друга по разуму (с одной извилиной на двоих), а с Саном творится что-то странное.
_______________________________________

Новый день обещал быть для Сана той еще проблемой: надо было забрать костыли для Уёна, отзвониться Ёсану, успокоить Юнхо и встретить Минки. Если с костылями и Ёсаном сложностей не возникло: уже в девять утра Уён учился передвигаться без помощи Сана, а Ёсан в ответ на рассказ о вчерашних приключениях друга лишь как-то истерично посмеялся и пообещал скорее приехать, то вот с Юнхо с самого начала все пошло по наклонной. Они договорились встретиться и вместе поехать в аэропорт за Минки. Точнее, так решил Юнхо, Сану же ничего не оставалось, кроме как согласиться – Юнхо и его театральные постановки о самоубийстве по причине невзятия его в аэропорт умеют быть убедительными. Все было относительно спокойно, пока телефон не сообщил Сану о новом сообщении.

От: Юнхо Поттер 10:26 помоги мне Кому: Юнхо Поттер 10:27 Что случилось? От: Юнхо Поттер 10:27 ничего не спрашивай просто приезжай скорее Оставив Уёна один на один с его новыми деревянными ногами, Сан выдвинулся к Юнхо. Нутром он понимал, что ничего серьезного не произошло – это же Чон-королева-драмы-Юнхо, но ладошки все равно вспотели, все-таки он действительно волновался за друга. По-настоящему тревожно стало, когда Юнхо не открывал дверь. Сан начал остервенело стучать по металлу и звать его, невольно вспоминая их знакомство с Уёном. Спустя пару минут дверь все-таки открылась, и парень не смог сдержать дикого смеха. Перед ним стоял Юнхо. Юнхо с надписями «Сон Минки» и «FixOn» на щеках, черной мантии, повторявшей одежду Минки в одном из клипов, и плакатом «Люблю тебя!», прикрепленном к поясу брюк. Прибавьте к этому несчастное выражение лица с вселенской болью в глазах, и поймете, почему Сан загибался от смеха. - Тоже мне, друг называется, - Юнхо обреченно зашагал внутрь квартиры, впуская гостя. - Прости, Юнхо, но это слишком, - Сану с помощью невероятных усилий удалось вернуть себе спокойное состояние, но, увидев на кровати друга ворох одежды и еще один плакат с лицом Минки на формате ватмана, снова заулыбался. – Мы поедем встречать его, как хорошие друзья, а не фанючки. - Так я не друг, я фанат! Самый преданный и любящий фанат! – Юнхо затряс руками, отчего в этой мантии стал похож на дементора. - Раз ты любящий фанат, неужели тебе не хочется, чтобы он отдохнул здесь от поклонников и спокойно провел время в кругу друзей? – кажется, Саном завладел голос разума. - Оу… - Юнхо судорожно что-то соображал, а потом принялся отцеплять плакат от ремня. Сан помог ему выбрать другую одежду – они остановились на пушистом черном свитере, потому что «Черный – его цвет!», стер кривые надписи на его щеках и вытолкнул суетящегося парня за дверь, когда настало время выезжать в аэропорт. Только Сан выдохнул, пройдя металлоискатели на входе в аэропорт, как Юнхо начало заметно так трясти. Он молчал, установив при этом собственный рекорд тишины (даже во сне он умудрялся болтать). До самолета оставалось еще примерно минут пятнадцать, поэтому парни устроились за столиком, взяв кофе для себя и Минки. Юнхо упорно находился в прострации, Сан же решил сообщить о нем другу. Кому: Исправитель 14:07 Мы на месте *изображение прикреплено* Сан просто обязан был запечатлеть Юнхо таким для потомков – не каждый день увидишь его с пустым взглядом и бледными трясущимися как у алкоголика со стажем руками. Минки фотку тоже оценил. От: Исправитель 14:09 Мы сели, заберу багаж и приду Воу, что за красавчик? Он в порядке? Кому: Исправитель 14:10 Это Юнхо-хен, ему 20 А еще твоя большая фанючка Дома у него твое лицо повсюду, и он знает все твои тексты И нет, он не в порядке, он трясется из-за встречи с (цитирую)

Woosan {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя