10 часть

708 56 3
                                    

Вам снятся сны, в которых вы не можете открыть глаза от яркого света? Жизнь кипит, люди вокруг что-то хотят от вас, нужно куда-то идти, но стоит приоткрыть глаза, как свет полностью лишает способности нормально видеть. Вы передвигаетесь на ощупь, мечетесь, просите помощи, но никто не замечает, что что-то не так - все лишь подгоняют вас. Уёну впервые за долгое время приснился такой сон. Он стоял на сцене - в этом он был уверен: играла какая-то популярная песня (голос исполнителя подозрительно напоминал голос одного знакомого демона), а яркий свет постоянно моргающих разными цветами софитов не позволял толком осмотреться. Он прикрывал глаза рукой, но это мало помогало - свет будто лился отовсюду. Парень метался, пытался спрятаться от него, хоть ненадолго взглянуть, узнать, где он и что происходит, но не мог. Уён кричал, просил прекратить все это, и вот, наконец, свет потух. Он осторожно приоткрыл болящие глаза: он действительно был на сцене - о такой он и мечтал когда-то. Только вот зал был пустым. Он был один. По крайней мере, Уён был уверен в своём одиночестве, пока из зала до него не донеслось «Я так горжусь тобой, Уён-и».
Парень резко открыл глаза. Никакой сцены - только серый потолок его комнаты, музыки тоже не было, правда, кто-то гремел посудой на кухне. Что вчера произошло? Позвонили родители, он не справился с эмоциями, а потом Сан... Он танцевал с Саном. Уён прикрыл глаза, вспоминая ощущения от единения с музыкой. Такие далёкие и почти забытые, вчера они вновь погрузили его в такой любимый им мир танцев. Музыка текла по венам, не позволяла замереть ни на секунду, направляла и дарила какое-то спокойствие. Уён вспомнил, какого это - жить музыкой, дышать с каждым битом. Он смотрел на свои руки, которые не так давно сами создавали искусство - впервые за долгие годы танец не принёс ему боли. Впервые он захотел продолжить, впервые не боялся, потому что понял, что не один - Сан танцевал с ним. Он подхватывал каждое движение, словно поддерживая, Уён чувствовал, что он рядом, даже когда не видел его из-за выступивших слез. Да Уёну этого и не нужно было, он просто знал, что Сан рядом. Он всегда был рядом: когда Уён кричал, когда ему нужна была помощь, когда хотел поделиться чем-то. Только сейчас парень понял, как нуждался в нем, насколько привык к нему. И наверное, так было уже давно, просто только этим утром он осознал, что объятия Чхве Сана способны спасти как минимум мирок одного несчастного до недавнего времени танцора. И сейчас ему хотелось снова почувствовать это тепло. Сан ведь дома, он не оставил его одного? Будто в подтверждение с кухни донеслись какие-то звуки.
- Сан? - чуть слышное. Уён спешно выбрался из-под одеяла (и как он вообще там оказался?) и выбежал в гостиную, надеясь заметить такую необходимую сейчас тёмную макушку, только вместо неё...
- Уён, все в порядке? - Ёсан бросил на стол миску с тестом, отчего оно растеклось по столу маленькой грязевой лавиной (Ёсан был хорошим поваром, просто оно было шоколадным), и обеспокоенно кинулся к другу.
- Где Сан? - не подумайте, Уён был рад видеть Ёсана, правда, в тот момент он отчаянно нуждался в одном солнечном парне.
- Он позвонил мне, сказал, что тебе плохо, и попросил придти. Ты спал, и я решил испечь твоё любимое печенье, - он обречённо посмотрел на растекающуюся по столу жижу.
- Но, видимо, в другой раз.
- Почему он ушёл?
- Уён, ты сам его выгнал, - в голосе Ёсана не было обвинений, лишь беспокойство из-за такой резкой перемены друга, к тому же Уён выглядел сейчас так, будто стал свидетелем кровожадной расправы над котятами и готов вот-вот произвести на свет два небольших моря слезок.
- Я проебался, - ну вот, явление сентиментального Уёна народу. За все годы дружбы Ёсан лишь несколько раз видел его таким, но каждый всегда был безумно благодарен за то, что парень показывал себя настоящего: переживающего из-за каждой мелочи, чувствительного Уёна, а не ненавидящего весь мир его злого двойника.
- Он нравится тебе, да? - скорее не вопрос - утверждение. Уён и сам задавался подобным на протяжении последних дней. Ну, знаете, когда тебя тянет к человеку, хочется прикасаться к нему и вот так банально быть рядом, невольно задумываешься, то ли это последствия одиночества, привыкания или просто благодарность, а не симпатия. И Уён думал. Он никогда столько не размышлял над всегда таким очевидным для него вопросом. Уён прошерстил кучу сайтов, даже почти отправил вопрос онлайн психологу, но в последний момент передумал - он сам должен был разобраться во всем. Только вот все его размышления всегда заканчивались тем, что он вспоминал, как от Сана приятно пахнет кофе. Как они устроили войну из-за рамена и ночи напролёт смотрели фильмы. Перед глазами возникли картинки того, как Сан помогал ему учиться передвигаться на костылях, как подавал ему платочки, когда Уён плакал над последним фильмом про мстителей. А ещё Сан назло закатывает глаза на несмешную шутку, а потом улыбается, показывая ямочки. Вместе с ним смеётся над фейлами Юнхо, создавая прекрасную симфонию, убивающую ушные перепонки любого в радиусе пяти метров. Сан, несмотря на практически постоянно холодные руки, умудряется окутать теплом. Он готов сделать все, чтобы дорогим ему людям было хорошо, даже если это как-то повлияет на него самого. Ещё Сан...
- Я понял, Уён, Сан замечательный, - Ёсан, счастливо улыбаясь, обнял друга, до которого только теперь дошло, что он говорил это все вслух.
- Теперь нужно будет все то же самое сказать ему, справишься?
- Нет.
- Уён...
- Я боюсь.
- Тогда придёт какой-нибудь милый веселый парень, который будет танцевать с ним, и они, обмотавшись его гирляндой, уедут в закат, - Ёсан с удовольствием наблюдал за тем, как Уён свел брови и рассерженно выдал:
- Счас, ага, я сам буду с ним танцевать, ясно тебе?
- Да, вот так ему и скажи, когда увидитесь, - на немой вопрос друга Ёсан продолжил.
- Он в студии Юнхо, сегодня у них занятие с детьми, если поторопишься, застанешь его.
- Ты лучший, - Уён быстро обнял парня, схватил джинсовку и выбежал в подъезд.
- Усаны... - Ёсан попробовал слово на слух.
- Хорошо звучит.

Woosan {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя