Глава, в которой Сану и его уточкам была объявлена война
_______________________________________У Уёна был плохой день. Не сказать, что предыдущие были лучше, но этот бил все рекорды. Сначала его отвратительно улыбающийся сосед, потом препод, который вдруг решил, что Уёну его пары прогуливать нельзя, и отправил парня в деканат писать объяснительную. Весь день ему писал Ёсан, присылая максимально полезные (по его мнению) советы для совместного проживания с незнакомым человеком, лишний раз напоминая, что дома тишины и покоя больше не будет. Но добил его клиент в Маке, когда тот, заказав острую курицу, с пеной у рта обвинял всех и вся в том, что еда оказалась для него слишком перченой. Кто попал под раздачу? Правильно, Уён. Он принимал заказ, так что всю вину повесили на него, обложили штрафом и лишили сегодняшней смены.
Поэтому уже около восьми часов парень поднимался по лестничному пролету к квартире, моля всех о том, чтобы его соседа дома не оказалось. Хотелось простого человеческого «поесть в тишине и больше не просыпаться». Но, еще только поднявшись на нужный ему этаж, Уён понял, что трэш продолжается. Музыка – слова были хорошо слышны по всей лестничной клетке. А учитывая, что две остальные квартиры на этом этаже принадлежали пенсионерам, которые вряд ли слушали Cardi B, музыка доносилась из квартиры Уёна. Его слова подтвердила та самая бабушка, которая утром вышла на шум – теперь она стояла под их дверью и отчаянно стучала по ней своим маленьким кулачком. Уён, извинившись и пообещав, что такого больше не повторится, вошел в квартиру, и его ключи выпали из рук. Мало того, что музыку он не слушал и всячески ее избегал, а тут она буквально окутывала со всех сторон, словно приглашая присоединиться к ее дыханию, так еще и пахло раменом. Его единственным-чудесным-сырным раменом, который Уён берег на черный день. Такой, например, как сегодня. Парень, разозлившись как самый грозный черт, на ощупь пробирался к источнику звука, в гостиной наткнувшись на соседа, светящегося как диско-шар. Первой мыслью было вылить на него ведро воды, чтобы гирлянду замкнуло, а он больше не дрыгался под свою прекрасную отвратительнейшую музыку. Но потом бы пришлось вытирать пол, так что Уён ограничился своим фирменным убийственным взглядом, пока Сан, наконец, не обратил на него своего внимания. Уён сыпал ругательствами, и, наверное, было хорошо, что из-за музыки его слышно не было, потому что мир к такому был явно не готов. Кислород в легких Уёна закончился как раз в тот момент, когда музыка выключилась, так что на секунду повисла тишина, во время которой парень снова набрал воздуха и выдал более щадящее: - Ты какого хера вытворяешь, придурок? - Танцую, - Сан, казалось, был нисколько не смущен или напуган (что, надо признаться, еще больше взбесило Уёна). - Да ну? А то я не заметил, - почти выплюнул ему в лицо парень. – Там соседка в дверь долбилась, а ты даже не услышал. - Я… - Здесь нельзя слушать музыку, а тем более – танцевать, ясно тебе? – Уён и слова вставить не давал. – Можешь делать это хоть где, но только не в стенах этой квартиры, иначе твоя жизнь превратится в ад, я лично позабочусь об этом. Уён, не дожидаясь ответа, да и не нуждаясь в нем, ушел на кухню, чтобы проверить свои подозрения насчет рамена. На столе стояла его немытая с утра посуда, кетчупы были на месте, рамен тоже. Весь, кроме одной пачки. Он открыл нижний ящик, в котором было мусорное ведро, и наткнулся на одиноко лежащую в нем ярко-желтую упаковку с нарисованным на ней улыбающимся кусочком сыра. Уён опустился на колени перед ней и завыл как волк, впервые увидевший луну. - Прости, я съел один из твоих раменов, завтра я куплю тебе такой же, - Сан пришел на этот вой уже без гирлянды. - Как. Ты. Мог, - Уён выговаривал каждое слово. – Это был единственный в своем роде сырный рамен ограниченного выпуска, я подрался за него с двумя мальчиками, и меня вышвырнули из магазина, но я его достал! Я берег его для худшего дня в истории, и вот он наступил, а ты, сволочь такая, сожрал его! Это война, парень. Уён стоял вплотную к Сану, выговаривая все это. Руки его тряслись, а глаза будто бы даже потемнели. Объявив о начале военных действий, парень, громко топая, скрылся в ванной. «Как злой воробушек» - подумалось Сану. Его все эти угрозы соседа не впечатлили, да и рамен был не настолько вкусным, чтобы устраивать баталии из-за него. Время подходило к девяти вечера, и Сан решил пойти отдыхать – день выдался трудным. Он шел в свою комнату мимо ванной, когда услышал всплеск воды и писк, а потом и раздраженное «Ебучие утки». Видимо, его уточкам тоже была объявлена война. Помолившись за своих резиновых питомцев, парень закрыл за собой дверь комнаты, вновь развесил гирлянду и начал разбирать постель, устраиваясь вместе с Шибером перед экраном ноутбука. Танец помог ему придти в себя и трезво взглянуть на обстановку. Причин для ранее захватившей парня грусти не было – его примут на стажировку, просто чуть позже, а пока можно найти другую работу. Обшарив несколько сайтов с вакансиями, он остановился на небольшой кофейне, набиравшей работников. Кофе Сан любил, как и общение с людьми, поэтому решил, что завтра наведается к ним, к тому же опыт работы бариста у него был – удавалось подрабатывать во время учебы. Так, распланировав завтрашний день, Сан отложил ноутбук и поудобнее устроился, обнимая Шибера. А за дверью продолжали раздаваться звуки падающих предметов и мат, но парню даже нравилось – он не чувствовал себя одиноко. Утро встретило его, как ни странно, запахом кофе. На часах семь утра, а Уён уже не спит? Тут Сан вспомнил о том, что парень, вроде как, собирался воевать с ним и, может, готовил какую-нибудь пакость – в том, что Уён способен на это, сомнений не возникало. Поэтому Сан как можно тише поднялся, убрал постель и выглянул из-за двери: луж под ней не наблюдалось, как и самого соседа видно не было. Парень дошел до ванной, боясь застать там покромсанных на кусочки утят, но те были на своем месте и улыбались. Все было как обычно, и Сан расслабился, пока не увидел самого Уёна. Он сидел за кухонным столом и медленно пил кофе. На нем был костюм, нежно-голубая рубашка и прелестные сережки-треугольники. Выглядел он чрезвычайно серьезно, даже глаза не закатил при виде Сана, отчего тот не на шутку испугался. - С добрым утром, - осторожно протянул Сан, на что Уён выразительно выгнул бровь. – Что вынудило тебя встать так рано? - Вызов в деканат преподом по уголовному праву, чтоб его машину обгадили голуби, - злой на всех и вся Уён вернулся. - Любишь прогуливать? – Сан тоже налил себе кружку бодрящего напитка. - Не люблю ходить. Не думай, что я забыл про рамен, я все еще жду. «Ждешь момента, чтобы отомстить?» - подумалось Сану, но он ответил: - Сегодня я брошу все усилия, чтобы найти такой же. Уён не ответил, он молча допил свой кофе, помыл кружку (!) и медленно прошагал к входной двери. Так же, не говоря ни слова, с безмятежным лицом он покинул квартиру, оставив Сана в полном замешательстве. Либо этот парень так настраивался для беседы в универе, либо готовил план для великой мсти Сану. Впрочем, времени на то, чтобы как следует это обдумать, у Сана не было – он спешил в кофейню, так что, быстро собравшись и надев пушистый свитер, парень вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woosan {Закончен}
FanfictionДумаете, делить квартиру с соседом весело? Уён вам на это истерично посмеется, а потом пошлет туда, куда уже был послан его сосед. Война за рамен, кетчуп вместо крови, нежелание существовать и танцы без правил - все в лучших традициях дешевой комеди...