Глава, в которой Сан становится злым двойником Уёна.
_______________________________________Сан проебался. Нет, правда, все было нормально, их отношения с Уёном, наконец, перестали напоминать дешевый триллер с кетчупом вместо крови и перешли на уровень средненького фанфика в жанре «повседневность». Сан начинал узнавать новые стороны своего соседа: он, например, кладет в кофе ложку сахара, а зеленый чай пьет с молоком, старается незаметно вытирать слезы, когда смотрит мелодрамы и дует щеки, если что-то не получается. А еще Уён, оказывается, смешно шутит и умеет печь блины. Он очень эмоционален, когда говорит о Железном человеке или Ёсане, и знает много из истории искусств. Если удастся рассмешить его, то он смеется во все тридцать два да так громко, что уши закладывает. А еще… Ну, всю критичность ситуации вы поняли.
Сан как-то упустил из вида тот момент, когда начал по-другому смотреть на Уёна, а потом пришли Юнхо и его «тудум», будто детским резиновым молоточком по голове огрели: вроде не больно, а вопросом «за что?» задаешься. Вот и Сан, когда прятался под одеялом от Юнхо, думал, как это его угораздило и что с этим делать. На первый вопрос ответ нашелся очень быстро – это же Уён. Если вы видели этого совенка сонным и взъерошенным или вам удалось запечатлеть его улыбку и быть атакованным ультразвуком, который тот называет «смехом», то вопросов у вас возникнуть больше не должно. А вот что со всем этим делать – непонятно, потому что, судя по его реакции на выкидоны Юнхо, парень был явно против. Хотя, может, это из-за надоедливого друга, кто знает. Сан пытался отыскать ответ на вопрос весь день, даже забыв на работе добавить в кофе молока, за что и получил нагоняй от менеджера. Утром они с Юнхо убежали, пытаясь не разбудить Уёна. Где сейчас парень и все ли в порядке с его психическим здоровьем, Сан не знал, поэтому, как только фартук был аккуратно сложен и отправлен на полку до следующего рабочего дня, он направился домой. Квартира встретила его тишиной, а на полочке лежал зонт Уёна. Промокнет ведь, на улице такая дождина, что хоть лодку не доставай. По-старушечьи покачав головой и посетовав на молодое поколение, Сан поужинал салатом, а после, наконец, сел за сообщения и уведомления, которые пришли к нему за весь рабочий день. Рекомендации от ютуба, сообщение от Минки, какой-то розыгрыш и 16 сообщений от Юнхо – впрочем, ничего удивительного. Видео было отправлено в папку «посмотреть позже», Минки прислал фотку билета на самолет до Сеула и попросил встретить, розыгрыш был проигнорирован, а вот от сообщений Юнхо у парня аж глаз задергался. От: Юнхо Поттер 15:53 Я случайно узнал где учится твой ангел Его коллега оказалась падкой на мои красивые глазки и выдала мне всю инфу Везде одни предатели ( ̄︿ ̄) Думаю так же случайно подкатить к нему и извиниться за вчерашнее Или лучше потом? Сан пообещал себе больше никогда не оставлять телефон в ящике во время рабочего дня, чтобы можно было незамедлительно выдвинуться и надавать Юнхо по щам, потому что следующие сообщения заставили того ужаснуться. От: Юнхо Поттер 16:02 Поздно, вижу цель Ебать он реально как ангел в этих очках и рубашке (❤ω❤) Поздравляю Санни-бой Пожелай мне удачи Вместо этого пожелания Сан испустил мученический вой и во второй раз мысленно извинился перед бедным парнем. И, прочитав последние сообщения, решил, что втащить Юнхо все-таки нужно. От: Юнхо Поттер 16:59 Я рассказал твоему ангелу о твоем тудум)))))))) Вот прям в красках расписал, что ты по самые уши Можешь не благодарить, все для тебя ♥ И это наимилейшее создание засмущалось А потом послало меня нахуй Кстати об этом Когда прилетает самый прекрасный человек по имени Сон Минки? |ʘ‿ʘ)╯ - Что ты ему наговорил, идиота кусок? – кричит в трубку Сан, когда на том конце шепотом раздается «Алло». - Я на репетиции, Сан, мне некогда, люблю тебя, пока! – протараторил Юнхо и бросил трубку. Взглядом, полным негодования, он гипнотизировал потухший экран телефона. Он знал, что его друг придурошный, но насколько, понял только сейчас. Уён и так был, мягко говоря, в шоке после вчерашнего, так еще и Юнхо и его разговоры, которые, скорее всего, сопровождались громкими завываниями и театральным шоу, а значит, Уёну нужно будет все объяснить, когда тот придет. Сан уже начал придумывать, как аккуратно все рассказать, не добивая бедного парня, как взгляд его упал на часы. Погодите, сегодня Уён не работает, с Юнхо они разошлись около пяти вечера, а сейчас почти девять. Ёсан писал, что уезжает, а близких друзей у Уёна, к которым он мог бы пойти в случае чего, больше, вроде как, нет, а если выпадает свободное время, Уён на всех парах мчится домой. Он, конечно, уже взрослый человек и все такое, но Сан начал волноваться: Юнхо мог вывалить на него все, что угодно – это Сан прекрасно знал на своем опыте. А вот как разгрести всю полученную информацию, он и сам в душе не представлял, поэтому и беспокоился. Сан несколько раз набирал и стирал в сообщениях «Ты в порядке?», не зная, как Уён отреагирует на это, поэтому вопрос так и остался неотправленным. Он даже открыл контакты и нашел там абонента «Его Высочество», но пальцы предательски отказывались нажимать на кнопку вызова. Ведь еще не так поздно, так ведь? И Уён, вообще-то, может быть хоть где и хоть с кем, а Сан не должен вмешиваться, они же просто соседи. Только вот ладони соседа почему-то вспотели, а внутри поднималось чувство тревоги. Сан решил отвлечься и дать Уёну еще час (а если он не объявится, то позвонит. Или даст ему немного больше времени. Да!), поэтому вскоре по квартире разливалась чуть слышная мелодия, принимающая форму в движениях парня. Танец действительно помог расслабиться, поэтому Сан не сразу заметил, что его телефон вибрирует. Его хрупкое состояние спокойствия и умиротворенности вмиг разбилось вдребезги, когда из трубки громко сообщили: - Третья Сеульская больница, знаете Чон Уёна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woosan {Закончен}
FanfictionДумаете, делить квартиру с соседом весело? Уён вам на это истерично посмеется, а потом пошлет туда, куда уже был послан его сосед. Война за рамен, кетчуп вместо крови, нежелание существовать и танцы без правил - все в лучших традициях дешевой комеди...