8 часть

709 55 0
                                    

Глава, в которой до Уёна кажется дошло, что делать дальше, а Сан как всегда помог ему в этом.
_______________________________________

Вы помните, что Уён терпеть не может понедельники? Так вот этот вторник безапелляционно был признан парнем худшим днем за последний год. Он был отвратительнее, чем день подселения к нему Сана. Голова нещадно болела, его мутило, еще и руку отлежал, поэтому сейчас было ощущение, будто десятки ежиков трут об нее свои спинки. Он вытянул свою почти отсохшую конечность из-под чего-то тяжелого, потянулся и поморщился от боли в своей тщательно оберегаемой филейной части. Не придав этому особое значение, Уён неимоверными усилиями поднял налитые свинцом и тяжестью бытия веки и встретился глазами с плюшевым медведем. «Кажется, это Хани» - пронеслось в голове, и только через несколько секунд до парня дошло, что это игрушка Сана.


Он резко вскочил, что было его роковой ошибкой, потому что в глазах потемнело и он заново встретился лицом с подушкой. Однако он успел заметить ненавистную гирлянду на стене и дверь, обклеенную явно не его фотографиями. Рядом с Уёном что-то зашевелилось, и он не на шутку пересрался, а когда зрение вернулось к нему, медленно, чтобы не вызвать лишних движений, повернул голову, оказываясь в паре сантиметров от спящего Сана. Первой мыслью было «Спасибо, что не Юнхо», а потом его осенило, что благодарить-то особо не за что: он спал вместе с Саном, не помнил, как оказался здесь и почему все тело (читай - задница) ноет при малейшем движении. Уён, содрогаясь, начал судорожно припоминать события вчерашнего вечера: пришел Ёсан, они выпили, потом еще раз выпили, начали играть, снова выпили, он сознался, что не был в отношениях, поплакал в жилетку Сана, а потом… С чувственным и каким-то безнадежным «Блять!» он схватил первое, что попалось под его горячую руку, и запустил несчастным медведем в Сана, который тут же подорвался с места и непонимающе щурился.
- Ты что вчера творил, а, сволочь ты такая? Вместе со своими дружками напоили меня, обезвредили Ёсана, а потом ты нагло воспользовался мной и моим состоянием, да как…
- Уён, успокойся, и давай поговорим.
- Сан осторожно принял сидячее положение, чтобы ненароком не получить по лицу от размахивающего всеми конечностями парня.
– Давай по порядку, что ты помнишь?
- Я все помню, блять, ты нахуя полез ко мне своими губешками?
- Не смог сдержаться, - Сан был несколько шокирован тем, что Уён запомнил хоть что-то, но решил, что больше держать в себе это не сможет, что надо быстрее разобраться с этим, пока все не стало хуже.
– Давно хотел, а вчера вот не стерпел.
- Ты меня спросил, хочу я этого или нет? – Уёна трясло.
- У тебя был шанс меня остановить, но ты этого не сделал, а потом не очень-то и сопротивлялся, - Сан чуть заметно улыбнулся, но Уён продолжал сыпать молниями.
- Даже когда ты меня нагибал, не сопротивлялся? Да ты охуел, быть такого не может! Я бы не стал добровольно ложиться под тебя, не…
- Воу-воу, подожди, больше я тебя не трогал, о чем ты? – Сана начинали выводить из себя его крики.
- У меня жопа болит, блять, не знаешь, с чего бы это вдруг? - Знаю, вчера мы пытались поднять Ёсана с дивана, но он сопротивлялся, а ты не устоял на ногах и свалился на наш кофейный столик своей драгоценной задницей. После ты пару минут выл, а потом мы решили оставить его у нас и пошли спать – это все.
- Хуйня, я не помню этого! Блять, почему именно я? Почему не шпала или сатана, а? – кажется, Уён уже не соображал: он вскочил с кровати и начал мерить шагами комнату.
- Ты думаешь, я знаю? Ты бурчишь, запрещаешь мне танцевать и пищишь ультразвуком от каждой мелочи. Тем не менее, мне хочется избавить тебя от всего, что вынуждает ворчать, чтобы ты улыбался. Я готов слушать твой смех, даже если мои ушные перепонки разорвутся к херам. Хочу, чтобы ты поделился со мной всем, что тебя беспокоит и по какой причине перестал танцевать. Я в душе не представляю, почему я влюбился именно в тебя, но сделать с этим ничего не могу. Уён, просто выслушай меня и прими то, что я тебе скажу, хорошо? Я знаю, что это трудно, я не прошу ничего от тебя… – Сан стал медленно подходить к парню, на что тот сжался и закричал, перебивая Сана.
- Нет! Не подходи ко мне! Я не хочу слушать, выметайся! – Уён забился в угол комнаты, и Сан не стал еще сильнее давить.
- Прости меня, - Сан вышел из комнаты, тут же натыкаясь на взъерошенного Юнхо. На голове его было настоящее гнездо, шея и ключицы (насколько это позволяла увидеть футболка) были усыпаны красными пятнами, а в глазах – искреннее беспокойство.
- Что случилось? Уён кричал, и мы испугались, что что-то произошло, - на эти слова из комнаты Уёна вышел и Минки, выглядевший в точности как уже наверное его парень: цветные локоны торчат во все стороны, а на плечах – следы зубов. Он аккуратно обхватил Юнхо за плечи и положил голову на его плечо, внимательно глядя на друга. Сан перевел взгляд с Юнхо на Минки и вымученно улыбнулся.
- Я вас поздравляю, ребят, только в следующий раз занимайте мою комнату, ладно? – Юнхо густо покраснел, а Минки улыбнулся и сильнее прижал к себе своего сеньора Помидора.
- У вас все нормально? – Минки головой указал на комнату, в которой скрывался Уён.
- Ну, он подумал, что я его нагнул, поэтому не хочет ничего слушать и прогнал меня, - Сан запустил руку в волосы и шумно выдохнул. – Я поживу немного у тебя?

Woosan {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя