Желать друг другу сладких снов, а по утрам говорить доброе утро - как традиция для них.
- Доброе утро, - написала Ви.
- Доброе утро, солнце. Ты сегодня в своем корпусе?
- Да, а что?
- У меня там будет пара, увидимся, я обниму тебя?
- Хорошо)
Пары проходили быстро, Ви общалась с Миланой, потом сидела с Кэти. Практически всё время общалась с Рози.
- Я уже иду, - написала Рози.
- Хорошо, жду. Мы на первом этаже сидим с Миланой.
- Оки.
Рози пришла и сразу же подошла обнять Вирджинию. Та очень засмущалась, но обняла в ответ.
- Ты покраснела, милашка, - заметила Рози.
- Неееет, всё, тихо ахаха, - смущено ответила Ви.
Они сидели болтали всю перемену. Ви заметила, что Рози грустная, и поинтересовалась почему. Рози рассказала о том, что проблемы с Лией. Ви её выслушала и поддержала.
- Надеюсь, у вас всё наладится, только старайтесь вместе. Уверена, что Лиа хорошая девушка, просто вам надо слушать друг друга.
- Спасибо тебе большое, давно никому не выговаривалась, - поблагодарила Рози.
- Мне всегда можно высказаться.
Затем наступило минутное молчание, которое прервала Вирджиния, словами о том, что скоро пара и пора бы идти. Девушки попрощались и разошлись. А спустя пару минут стали переписываться снова, им будто не хватало друг друга.
Приехав домой, девушки много размышляли.
*Рози*
Она невероятно красивая и хорошая. Как же меня тянет к ней.. Но я уж точно не её уровня девочка, та и у меня есть Лиа. Хотя с ней так часто ссоримся, что кажется, наши отношения вот-вот разрушатся. С ней я погибаю, а рядом с Ви мне хочется жить, я начала хотеть творить снова, рисовать тянет.
*Вирджиния*
Какого черта она с девушкой? Я не думаю, что это у меня просто так всё. Меня тянет к ней... Хочется её обнять и, чтоб ей никогда не было больно. Но в тоже время хочу, чтоб у неё всё было с девушкой хорошо, ведь она любит её, а я счастливой её не сделаю, она просто очень хорошо относится ко мне и не более.
На телефоне появилось уведомление. Это была Рози.
- Я уже дома, ты что там? - поинтересовалась она.
- Отлично, иди кушай там. Я лежу, сейчас буду готовиться к завтрашнему семинару.
- Не буду тогда отвлекать.
- Нет, что ты? Ты не отвлекаешь меня, солнце.
И их диалог снова затянулся ни на один час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка симпатии
Короткий рассказОставляет ли в нас след прошлое? Или спустя время мы можем жить, будто ничего и не было? Этими вопросами интересовалась Вирджиния. И лишь встреча с одной девушкой ответила на все её вопросы. Приятного чтения🌸 История завершена.