Утро Ви не задалось. Она абсолютно не могла найти подходящий под её настроение лук. То ли платье надеть, то ли джинсы и кроп-топ. Она минут 30 выбирала и даже не брала в руки телефон. Уже по дороге в университет стала отвечать Рози, которая уже успела настрочить кучу сообщений о том, какое у неё хорошее утро. Ви обрадовалась, что хоть у кого-то день начался хорошо.
- А ты ведешь дневник самонаблюдения по физкультуре? - спросила Рози.
- Да, он за это баллы будет стаить. А что? - удивилась Вирджиния.
- Хотела попросить у тебя его, чтоб посмотреть, как оформить.
- Я бы могла просто сфоткать тебе, но если удобнее именно так, то дам, без проблем.
- Спасибо большое.
- Я могу занести тебе в корпус после пар, у меня раньше закончатся.
- О, давай.
Весь день Вирджиния была занята парами и практически не брала телефон в руки. Она скучала по Рози и её это пугало, ведь они так мало знакомы, но так сблизились уже.
«Хоть бы не влюбится», - подумала Ви.
По окончанию пар, собралась и пошла в другой корпус, чтоб увидеться с Рози. Ви очень спешила, ведь не хотела, чтоб Рози опоздала на пару из-за неё.
Ви успела, и у них даже было пару лишних минут посидеть возле корпуса и поговорить. К ним подошла знакомая Рози, которая училась на одном факультете с ними. Они разговорились , не заметив, что Рози должна была пойти на пару минут 10 назад.
- Рози, тебе пора на пару, ты уже туда опоздала, - перебила девочек Ви.
- Ой... не пойти может? Я с вами потрындеть хочу.
- Смотри сама.
Девочки втроем зашли в корпус, так как на улице был холодный ветер. Сели там и стали обсуждать всё, что только можно. У Ви зазвонил телефон. Это была Милана.
- А где ты? - спросила Милана.
- Сижу в корпусе с Рози и её знакомой.
- Ты забыла, что мы должны были пройтись до моей работы?
- Черт, вылетело с головы. Прости, пожалуйста. Подходи в корпус, мы тут посидим с девочками и потом пойдем, хорошо?
- Да, без проблем.
-Девочки, сейчас подойдет Милана, - сказала Ви.
- Отлично, веселее будет, - ответила Рози.
- Рози, ты тупо прогуляла пару, ахах.
- Зато посидела с такой милой девушкой, как ты.
- Я вам не мешаю? - засмеялась девушка.
- Нет ахаха, - в один голос засмеялись девушки.
Рози перестала смеяться, когда что-то прочитала в телефоне.
- Лиа пришла, пойду встречу.
- А, оки, ждем вас, - дружелюбно ответила Вирджиния.
Когда Рози вставала, то чмокнула Ви в щечку и убежала к твоей девушке. Ви была в шоке, а еще ей было очень неловко, что это увидела, сидящая напротив девушка.
Лиа зашла с Рози за ручку, недовольно смотрев на Вирджинию. За ними зашла Милана. Девушки еще посидели минут 10 впятером, а потом Ви и Милана ушли по своим делам. Когда девушки прощались, то Ви обняла Рози, как и все остальные. Чем Лиа была очень недовольна.
Вечером Вирджиния была просто в замешательстве. Она не понимала, что значил тот поцелуй в щечку, ведь Рози никого не чмокнула больше. Но ей было приятно это, ведь она уже поняла, что Рози ей нравится. Да, её смущало то, что она в отношениях, но Ви думала, что ничего такого не делает и первая не лезла.
Пришло сообщение.
- Спасибо за дневник, милашка.
- Пожалуйста) Ты до следующей недели сможешь вернуть его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка симпатии
Short StoryОставляет ли в нас след прошлое? Или спустя время мы можем жить, будто ничего и не было? Этими вопросами интересовалась Вирджиния. И лишь встреча с одной девушкой ответила на все её вопросы. Приятного чтения🌸 История завершена.