Следующие дни особо не отличались друг от друга. Пары, прогулка Ви с Рози. В конце недели Рози отдала дневник. Вирджиния не сразу прочла его, решила сделать это дома.
Всё более менее стало стабильно, Ви не очень загонялась по поводу своего отношения, ведь уже ей стало лучше. Она очень надеялась, что уже не будет сомневаться в своих чувствах.
Она приехала домой, открыла дневник. Рози рисовала в нем, там были на уголках страниц маленькие цветочки, всякие закарлючки. Между строк поместила маленького котика. А внизу страниц были послания. На одной: «Ты очень милая». А на второй признание: «Ты мне нравишься». Умилению не было предела. Девушка просто сидела, листала свой дневник и улыбалась. Она поверить не могла, что стала встречаться с такой милой и открытой девушкой, в которой нет какого-то подвоха. Человек хотел и отдавал всего себя.
Всё это прекрасное настроение прервало сообщение, которое Ви прочитала. Там было о том, что Лиа и Милана говорили очень неприятные вещи о Вирджинии, но хуже всего, и то, что больше всего не понравилось Ви – обсуждение и негативные высказывания в сторону Рози. Она хоть и сомневалась в какой-то мере в своих чувствах к ней, но не могла позволить, чтоб её девушку оскорбляли.
- Милана, привет, я бы хотела попросить прекратить все обсуждения меня и Рози. Если ты хочешь продолжать со мной нормально общаться, то сделай это как можно быстрее. Да, мы вместе и вам всем придется принять этот факт, - написала Вирджиния Милане.
После этих слов Милана извинилась и приняла то, что была неправа, хотя изначально пыталась поспорить и отрицать всё.
*Вирджиния*
Я только больше делаю того, чтоб Рози привыкла ко мне. Она же из-за всех этих моих поступков и моего отношения к ней будет надеяться на что-то очень хорошее. А я очень запуталась в себе. Мне кажется, я не готова к отношениям с этой девушкой, и до сих пор люблю Крис. Мы расстались полгода назад, но мне всё еще тяжело отпустить её, простить за всё, ведь это человек, которого я по-настоящему люблю. Черт, я сказала именно «Люблю», а не «Любила». Всё хуже, чем я думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка симпатии
Короткий рассказОставляет ли в нас след прошлое? Или спустя время мы можем жить, будто ничего и не было? Этими вопросами интересовалась Вирджиния. И лишь встреча с одной девушкой ответила на все её вопросы. Приятного чтения🌸 История завершена.