Глава 5.

6.1K 274 30
                                    

Через пол часа вечеринка. Сегодня Луи остановился на простой белой футболке и обтягивающих джинсах.
Лиам уже уехал на какую-то вечеринку того парня, который ему нравится, прихватив с собой Найла. Так что Томлинсон, в полном одиночестве сидел и ждал сообщения от Гарри, как вдруг в дверь постучали и на пороге появился зеленоглазый кудрявый парень, собственной персоной. Одет он был тоже в белое, но только вместо футболки - рубашка. И эта ситуация слегка рассмешила парней:

- Значит белый.

- Да. Тебя это смущает? - засмеялся Луи.

- Нет,мне даже нравится. Мы похожи на парочку. - улыбнулся кудрявый. А Томлинсон задумался, ведь действительно, кто они друг другу и вообще хочет ли Гарри чего- то большего? - Так, а сейчас нам пора. - заявил то, выводя Луи из раздумий.

Прибыв на место парни начали искать Зейна, который, как понял Луи, был лучшим другом Гарри и со своей сестрой устраивал все это.

- Эй, вот он. - крикнул кудрявый, указывая на парня около напитков. - Пошли.

Они еле протиснулись сквозь толпу и наконец таки оказались рядом с ним:

- Привет, Хаз, рад, что ты пришел. - сказал парень, обнимая друга и тут Зейн посмотрел на, не знавшего, что ему сейчас делать, Томлинсона.- О, а это, наверное, тот самый голубоглазый парень, про которого мне все уши некоторые прожужжали. Луи, да?

- Да. - коротко ответил Томлинсон и еще больше засмущался.

- Зейн!

- Ох, если бы ты только знал, как много мне рассказывал Гарри... - продолжал тот, делая вид,что не видит суровый взгляд друга.

- Зейн, заткнись! - опять крикнул кудрявый и похоже на этот раз это подействовало.

- Все все, молчу - усмехнулся Зейн. - Простите ребят, но мне и правда прийдется вас оставить, меня вообще-то кое кто ждет. Так что веселитесь. - с этими словами он взял два стакана и скрылся в толпе.

- Он весьма милый. - засмеялся Луи.

- Да, только он еще милее, когда не болтает лишнего. - улыбнулся Гарри.

Они взяли по коктейлю, поболтали с несколькими ребятами и решили, что лучше поедут домой. Томлинсон пригласил кудрявого на чай и пока все готовил - решился все-таки спросить, то что мучило его весь вечер:

- Гарри, можно задать вопрос?

- Да, конечно.

- То, что сегодня говорил Зейн - правда? - спросив это Луи немного смутился.

Кудрявый встал и убрав чай обратно в коробку посадил Томлинсона рядом с собой:

- Знаешь, Луи, то, что говорил Зейн - это полная правда. Я хотел что бы ты узнал это от меня, но что поделать, вот такие вот у меня друзья, не могут держать язык за зубами. Да, ты действительно мне очень нравишься и с нашей самой первой встречи я думал только о тебе. А когда увидел тогда в аудитории, то просто хотелось прыгать от счастья, как маленькая девочка. Я не знаю, у меня никогда не было таких серьезных чувств. И если ты считаешь, что это все неправильно и очень быстро я пойму... - он опустил голову и начал нервно разглядывать собственные пальцами.

- Гарри, посмотри на меня. - тот сразу же поднял голову. - Ты мне тоже очень нравишься, а еще ты такой дурак. - сказав это Луи улыбнулся и, проведя большим пальцем по щеке кудрявого, слегка потянул его за шею к себе, заключая в поцелуй, который получился очень нежным и спустя только несколько минут они отстранились друг от друга, что бы отдышаться.

- Пошли спать. - ласково сказал Томлинсон и потянул Гарри в свою комнату. Раздевшись до боксеров, Луи обнял кудрявого и, поцеловав в плечо, они провалились в сон. В эту ночь оба были безумно счастливы.

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя