Глава 7.

5.3K 266 32
                                    

- Так значит, вы теперь вместе? - спросил Луи, обращаясь к доедающим свои завтраки Лиаму и Зейну.

- Угу. - пробубнили оба, так как их рты были набиты едой. - А вы с Гарри? - наконец-таки прожевав, поинтересовался Малик?

- Эм... Я не зн... - хотел сказать Томлинсон, но его перебили:

- Это пока что секрет.- ответил быстро Гарри и, улыбнувшись, посмотрел на засмущавшегося Луи.

- Да. - подтвердил тот.

- Какой ефе нафиг фекфет? Жопы вы фредные! - пробубнил Найл с полным ртом. Кажется, он доедал уже четвёртую тарелку.

***

После завтрака все разошлись по своим комнатам.

- Знаешь, мне кажется Лиам с Зейном продолжили то, чем занимались этой ночью. - заметил Луи, лежа на кровати и наблюдая как Гарри, с интересом, рассматривал его коллаж "Счастливые моменты", висевший на стене.

- Да, согласен. Еще, мне кажется, я слышу Найла и звук стакана, который скользит по стене. - усмехнулся кудрявый и направился к Луи, что бы лечь рядом.

- Да-да, вполне возможно,кстати. - засмеялся тот и неожиданно его губы увлекли в нежный поцелуй. Гарри навис над Томлинсоном, слегка вдавливая того в кровать.

- Это за что? - с улыбкой поинтересовался Луи, с неохотой разрывая поцелуй.

- Это начало моего приглашения. - не меняя своего положения, произнес кудрявый. - Итак, Луи, велеколепная задница, Томлинсон, сможете ли вы составить мне компанию и сходить со мной на свидание сегодня вечером? - сказав это, Гарри широко улыбнулся, да так, что шатен и не задумывался, посмотрел прямо в глаза парню, которого прижимал своим телом.

- О великолепный, Гарри, тяжелая задница, Стайлс, как я могу отказать вам в таком предложении? Конечно я согласен составить вам компанию. А сейчас, соизвольте убрать ваше прекрасное тело, ибо вы меня сею же секунду раздавите и вам, увы, придется провести вечер в полном одиночестве. - усмехнулся Луи, начиная всячески изворачиваться, чтобы скинуть кудрявого.

- Это конечно, будет большая потеря, но я думаю, что найду чем себя занять. - не сдавался тот.

- Тогда я принимаю срочные меры. - сказав это Томлинсон медленно засунул свои руки под майку Гарри и резко начал его шекотать. Громкий смех,смешанный с писком, заполонил комнату и вскоре оба парня рухнули с кровати на пол.

- Все все, прекрати, ты победил. - задыхаясь сказал Гарри и заключил Луи в еще один, не менее нежный, поцелуй.

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя