Глава 6.

5.4K 275 25
                                    

Утро. Проснувшись, первое,что увидел Луи - это Гарри, который все еще спал и обнимал его за талию. Томлинсон мог, наверное, так и пролежать весь день, наблюдая, как кудрявый тихо посапывает, если бы не сильное желание попасть в туалет.

Аккуратно убрав руку Гарри с себя, Луи улыбнулся, увидев, что тот недовольны поморщился и ,повернувшись на другой бок, скрестил руки на груди.

Сейчас, все шло как нельзя лучше - в его кровати спит самый прекрасный парень на свете, которому, к тому же, он еще и очень нравится; у него отличные друзья, да еще и Зейн на кухне готовит панкейки, ммм. СТОП! ЧТО??

- Зейн?? - крикнул Луи. - Что... Что ты здесь делаешь?

На эти крики из комнаты выбежал такой же полу голый Лиам, что в конец шокировало Томлинсона.

- Эм.... Луи, это Зейн. Я тебе про него рассказывал - мы вместе ходим на историю. - начал объяснять Пейн.

- Да, я знаю его. Он лучший друг Гарри.

- Гарри? Кто такой Гарри? - недоумевающе спросил Лиам, когда из дверей появился кудрявый и пройдя мимо Луи шлепнул его слегка по попе.

- А вот и Гарри. - сказал Томлинсон и покраснел.

- Ну привет, Зейн. - усмехнулся кудрявый. - Неожиданная встреча, хочу заметить.

- Да и не говори. - ответил ему тот.

Вдруг из комнаты показался сонный и, потирающий на ходу глаза, Найл:

- Вы что так орете?? - сказав это, он все-таки посмотрел на источник звука и впал в шок: перед ним стояли 4 полуголых парня, которые бурно что-то обсуждали и смеялись.
- Так, парни, если вы хотите устроить групповуху, то давайте не здесь.

- Заткнись, Найл! Просто тут... - хотел начать объяснять Лиам,но тот его опередил:

- Мне это не важно - я чувствую присутствие еды в этом доме!

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя