Глава 8.

5.6K 239 17
                                    

Через час должен зайти Гарри, а Луи все еще не знает, куда они пойдут, а самое главное - что одеть.
Томлинсон стоит напротив распахнутого шкафа и пытается выбрать хоть какой-то комплект одежды, когда раздается звук, оповещающий о новом сообщении:

От: Гарри
Тема: свидание
"Забыл предупредить - одень что-то теплое хх."

- Отлично, раньше он предупредить не мог! - закатил глаза Луи, разговаривая сам с собой и вытаскивая красный свитер из большой стопки полосатых вещей. - Что он придумал?

***

- Итак, готов?

- Да, но куда мы все-таки идем? - спросил Луи, когда они уже вышли из подъезда.

- Мы не идем, мы едем. - улыбнулся Гарри, показывая на машину.

- Это что... это Land Rover Evoque?? - разинув рот спросил тот.

- Да.

- Черт, всю жизнь мечтал на нем прокатиться!

- Я знаю. Лиам не умеет держать секреты от Зейна. - улыбнулся кудрявый и, посадив сначала Томлинсона, сел в машину.

- Итак, куда мы?

- Я хочу, что бы это был сюрприз. Так что тебе прийдется наслаждаться машиной с завязанными глазами, Окей?

- А ты случайно не изнасилуешь меня где-нибудь в лесу? - с усмешкой поинтересовался Луи.

- Это конечно тоже есть в планах. Но, во-первых, у нас сейчас совсем другая программа, а, во-вторых, я не люблю заниматься этим в лесу, там весьма грязно. - сдерживая улыбку произнес Гарри и снял с себя шарф. - Так что, согласен?

- Ладно уж, поверю. - улыбнулся Луи.

- Вот и правильно. - сказал кудрявый и аккуратно завязала шарф на глазах парня. - Видишь что-нибудь?

- Неа. Эх, вот так и прийдется ехать, не видя тебя и прекрасный Evoque. - скрестив руки, пожаловался Томлинсон. Но когда его губы резко увлекли в нежный поцелуй, он был больше не в силах сопротивляться.

Ехали они около полу часа, но Луи уже успел раз сто, по мнению Гарри, произнести фразу "сколько осталось?". И вот наконец-таки:

- Мы на месте! - радостно произнес кудрявый.

- Теперь то я могу снять этот шарф? Кстати, хочу заметить - он очень вкусно пахнет тобой.

- Оу, это весьма мило, но нет, тебе прийдется еще немного в нем походить.

Гарри вышел из машины и пока тот ее обходил Томлинсон решил тоже выйти, но не увидев из-за шарфа порога, упал, приземлившись в позу рака прямо перед ногами кудрявого.

- Знаешь, а мне нравится. Стой так. - усмехнулся тот.

- Извращенец. - фыркнул Луи, но улыбнулся.

- Всегда к вашим услугам.

- Лучше бы помог!

Преодолев не мало препятствий они все-таки зашли в какое-то помещение.

- Сиди тут. - Гарри помог Луи нащупать скамейку. - Я скоро прийду. И самое главное - не подглядывать!

- Хорошо, только, давай быстрей. Мне уже надоело быть таким беспомощным.

- А по-моему, ты очень милый. - рассмеялся кудрявый.

- Иди уже! - подтолкнул его в непонятном направлении Томлинсон.

Гарри вернулся спустя несколько минут.

- Итак, я думаю ты уже можешь снять шарф.

Луи поморщился от яркого-яркого света, но вскоре смог нормально увидеть кудрявого с двумя парами коньков в руке.

- Нет, нет, нет. Я вообще не умею кататься! - стал возмущаться тот.

- Я знаю. - улыбнулся Гарри.

- Откуда ты... - начал было Луи, но быстро вспомнил единственного человека, который знал, что он не дружит с этим видом спорта. - Я убью Лиама!

Парни быстро переобулись и вышли на лед. Первые пять минут Томлинсон вообще не собирался отпускать бортик, но кудрявый взял его за руку, и тот решил, все-таки, оставить несчастный кусок дерева. Миновав несколько кругов, а так же несколько падений Луи почувствовал, что возможно рожден быть фигуристом и попробовал проехать некоторое расстояние сам. Он был весьма рад, когда смог удержаться на ногах.

Находившаяся рядом пара исполнила красивое вращение. Томлинсон заворожённо наблюдал за грациозностью их движений. Вспомнив, что он не один, посмотрел в такие родные зеленые глаза, в которых он точно увидел что-то. Какую-то искорку, что раньше не видел.

- Мы сможем так? - спросил тот и, кажется, Луи уже действительного хорошо его знал.

- Не знаю, Хаз. Но давай попробуем.

Они отошли на несколько метров и, досчитав до трех, поехали на встречу друг другу. Уже через секунду Гарри был прижат Томлинсоном к гладкой поверхности льда.

- Знаешь, мы были не хуже. - сделал вывод Луи.

- Да, согласен. - улыбнулся кудрявый. - И, кстати, нам уже пора, но если ты хочешь - мы можем еще покататься.

- Это было конечно здорово, но я думаю с меня все-таки хватит на сегодня катания.

Сдав все снаряжение и вернувшись обратно в машину, Луи поцеловал Гарри,добавив перед поцелуем:

- Спасибо за вечер. - он был слегка возбужден и заинтригован, когда услышал в ответ, не менее возбужденным голосом:

- Это еще не конец.

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя