Глава 10.

7.2K 278 27
                                    

***

Оказавшись у дома, Гарри, как истинный джентельмен, отправился открывать Луи дверь, пока тот разглядывал здание - аккуратный двухэтажный домик с маленьким цветником около входа.

- Здесь довольно мило. - заметил Томлинсон.

- Спасибо. - улыбнулся кудрявый и открыл дверь.- Добро пожаловать в скромное поместье Гарольда Стайлса первого!

- Ох, какое почтение. - подыграл Луи и, сдерживаясь от смеха, эффектно поклонился.

Они прошли на кухню и, покопавшись наверное во всех ящичках, Гарри вывалил на стол целую кучу всевозможных сладостей прямо перед парнем.

- Я хочу раскрыть тебе один секретный рецепт. - начал кудрявый, держа в руке большую пиалу в виде бокала. - называется "мороженое и любые вкусности, которые найдешь на кухне"

- Ммм, мне уже нравится. - улыбнулся Луи.

- Итак, мы отправляем в бокал шоколадное, клубничное и ванильное мороженое. Сверху посыпаем мармеладом и m&m. Вот, этого я думаю хватит. Дальше поливаем все это шоколадным и банановым сиропами. Так, заключительный штрих - куча, просто куча взбитых сливок и вишенка. - сделав это Гарри облизнул, испачканный в креме, палец, а Томлинсон, в свою очередь, почувствовал еле заметную тяжесть внизу живота. - Готово!

- Знаешь, я пожалуй запомню этот рецепт. - сделал вывод Луи.

- Очень советую, а пока что держи, пора все это попробовать. - добавил кудрявый,протягивая тому ложку.

Они спокойно болтали на кухне пустого дома, поедая, только что приготовленный десерт, из одной пиалы. И кажется время для этих двоих остановилось.

- Лу, знаешь, у тебя вот тут на губе крем. - засмеялся Гарри, показывая на свой кончик рта.

- Да? Где? - недоумевающе спросил Томлинсон. - Ты не мог бы мне помочь?

Кудрявый обошел стол и встал прямо напротив парня. Слегка поддавшись вперед он провел своим языком по губам Луи, слизывая остатки крема, на что тот ответил еле слышным стоном. Отстранившись, зеленые глаза встретились с голубыми и уже через секунду Томлинсон захватил губы парня, увлекая в нежный поцелуй, смешанный с приятным вкусом мороженого.

Не разрывая поцелуй и каким-то чудом не упав, они поднялись в комнату Гарри. Томлинсон, сняв сначала с кудрявого, а потом и с себя свитер, начал исследовать шею парня, слегка посасывая кожу, что вызвало у того слабый стон.

В это же время, Гарри положил свои руки на филейную часть Луи и медленно начал стягивать джинсы.

Когда уже оба избавились от ненужной одежды, Томлинсон был прижат к кровати. Гарри начал медленно спускаться к его возбужденному члену и провел языком по головке, прежде чем полностью взять в рот. Луи вцепился руками в простынь и выгнул спину, когда кудрявый начал свои быстрые движения.

- Гарри, я...я скоро кончу. - сказал Томлинсон, но тот не останавливался и вскоре почувствовал, что теплая солоноватая жидкость скользит по горлу.

Кудрявый поднялся и заключил парня в еще один поцелуй, который был уже не только со вкусом мороженого.

В этот же момент Томлинсон почувствовал, что член Гарри уже упирается в него. И тут зеленые глаза опять встретились с голубыми, между ними проскочила невидимая искра и, кажется, они могли читать мысли друг друга, потому что кудрявый начал медленно входить и растягивать Луи, зная, что тот готов. Немного подождав, что бы Томлинсон привык к этому приятному чувству заполненности, Гарри начал ускорять темп. Вскоре, стоны заполни комнату и теперь казалось, что это не просто два парня, а единое целое, которое двигалось в такт и, действительно, наслаждались друг другом.

Они кончили одновременно и еще долго лежали так, прижимаясь голыми телами и взявшись за руки.

- Я люблю тебя, Хаз.

- Я люблю тебя, Лу.

С этими словами оба провалились в сон и, кажется, теперь эти двое были счастливее всех на свете.

🎉 Вы закончили чтение Larry Stylinson[4ever] "Apple sour" 🎉
Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя