Глава 4.

6.2K 272 21
                                    

Опять началась учебная неделя. Как всегда лекции очень скучные и утомительные.
Луи сидит и сосредоточенно что-то рисует маркером на парте. У Лиама с Найлом сейчас другая лекция, так что лучшего занятия он просто не нашел.

Мистер Харрисон, преподаватель философии, уже пытался начать что-то обсуждать, как дверь с грохотом открылась и влетел парень, каким-то образом умудрившийся перед этим споткнуться об собственные ноги.

- Я могу вам помочь? - просил профессор.

- Да. Эм... меня перевели на ваш курс и... - начал объяснять тот.

- Да, меня предупредили. Проходите мистер Стайлс.

- Спасибо. - ответил парень и только, когда уже начал искать глазами свободное место - Томлинсон решил все-таки отвлечься от своего занятия и посмотреть, кто же этот новенький. Это был парень из клуба. Реакция не заставлила себя долго ждать и шокированный Луи полностью проследил маршрут кудрявого незнакомца.

Всю оставшуюся лекцию Томлинсон был погружён полностью в свои мысли - Что? Почему он тут? Долго ли он учится здесь? И почему я не видел его раньше? Мне надо к нему подойти, определенно надо.

Только подумав об этом Луи понял, что все начинают расходиться, а это значит лекция закончилась. Не найдя взглядом кудрявого, Томлинсон взял свой рюкзак и уже хотел уйти, как:

- Эй, Луи, подожди! - крикнул ему кто-то сзади. Обернувшись он увидел, как новенький, на ходу засовывая бумаги в сумку, бежал к нему. - Фух, привет. - выдохнул тот.

- Привет! - улыбнулся Луи и старался не показывать всем своим видом, что безумно рад его видеть, но, кажется, это плохо получалось.

- Тебя тогда в клубе куда-то утащили и я даже не успел представиться. Я - Гарри. - улыбнулся кудрявый.

- Да, прости. У моего друга были проблемы и мы должны были срочно уйти. - ответил с грустью Луи.

- Оу, тогда это все объясняет. Я уж подумал, что ты сбежал, потому что я тебе не понравился...

- Что? Нет конечно. И знаешь, я эти два дня не мог забыть твои глаза, потому что они действительно прекрасны. - Луи посмотрел прямо в глаза Гарри и теперь он мог спокойно разглядеть, что они ярко зеленого цвела, что еще больше понравилось Томлинсону.

Так они стояли еще несколько секунд, пока не поняли, что на них начали странно смотреть.

- Эм... - Гарри немного покраснел и поправил волосы - ну я все еще задолжал тебе коктейль, а мой друг Зейн устраивает завтра вечером вечеринку. Так что я приглашаю тебя - улыбнулся кудрявый.

- Оу, с удовольствием. - обрадовался Луи.

- Хорошо, тогда я зайду за тобой. А пока мне пора. До встречи, Лу.

- До встречи. - ответил Томлинсон и проследил как идеальный кудрявый парень, имя и телефон которого он теперь знал, выходит из аудитории. Сейчас он не мог не улыбаться, поэтому просто стоял и еще раз прокручивал в голове то, что произошло буквально минуту назад.

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя