Тренировка

546 29 0
                                    

(от лица Бича)

Следуя по мятой траве и запаху, я за несколько минут смог найти Крошку, которая спала в кустах, на границе леса. Тут я коснулся лапой ее лба. Я знаю, что я не материален, но мне нужно это для того, что бы выдернуть ее из сна, и что бы она могла взаимодействовать со мной, а я с ней. Я буду учить ее боевым приемам, ведь в будущем ей будет не легко, но я всегда буду с ней рядом и скоро даже этот рыжий комок меха их не спасет. После прошло несколько минут и я услышал как меня сзади окликнули. Обернувшись я заметил полупрозрачную малышку, которая с непониманием смотрела на свое тело, а затем перевела взгляд на меня. Она конечно не мертва, но я просто выдернул ее сознание из сна. Душа в теле так что ей ничего не грозит.

(от лица Крошки)

Мне снился сон. Я была в каком то неизвестном лесу. Там было так красиво. По поляне бегали кролики. В кустах шуршали мышки. Землеройки тихонько копали себе норки. Дятлы стучали по деревьям своими ключами, а бабочки летали над цветами. Одна розовая бабочка полетела ко мне и села на нос. Я попыталась поймать ее, но она подпорхнула вверх. Я понеслась за ней и увидела чёрную фигуру Бича.

- Бич это же ты ? - я воскликнула смотря на кота, что сидел ко мне спиной и я не могла понять кто передо-мною.

(от лица Бича)

Услав знакомый для меня голос, обернувшись через плечо, я увидела чёрную малышку с белой лапкой. Смотря на нее, я тепло ей улыбнулся и повернулся в сторону к котенку. Да, она ничем не отличается от меня. Такая же любопытная, так же она не хочет казаться маленькой и слабой как я в детстве, она тоже очень ранимая и очень обидчива.

- Привет Крошка - поздоровался я с малышкой, которая мне тепло улыбнулась - извини что выдернул тебя из твоего сна - извинился я за эту неловкость, но тут же посерьезнел - я хочу научить тебя драться, но обещай что ты больше не сунешься в лес, ведь я будучи духом не смогу тебя защитить.

(от лица Крошки)

Я заплясала от радости. Наконец то! Я смогу драться!

- Но если ты меня научишься драться, то ведь я могу дать отпор этим котам? - в моих глазах сияло что то неизвестное. То ли желание отомстить котам, либо же просто стать сильной. И я не дожидаясь ответа Бича спросила:

- А охотится ты меня научишь? - Я села около Бича и ожидала его ответа. Гордость сияла в моих глазах, а обида на диких котов исчезла.

Коты Воители: Предводительница Кровавого племени.Место, где живут истории. Откройте их для себя