Над городом сияло тёплое солнце грея своими яркими лучами теплом, которого наслаждались коты Кровавого племени подставляя свои брюшка, ведь заканчивается сезон Юных листьев и наступает Зеленых листьев. В тени гнезд двуногих сидел сам глашатай Кровавого племени - Костяк. Мускулистый черно-белый кот с зелеными глазами и голубым ошейником, утыканный клыками и когтями собак и котов, просто смотрел вниз и окунался в тяжкие раздумья, ведь он никак не мог понять что же происходит с Саблезубой, ведь если представить её нынешнюю и ту, которую он видел впервые, то это абсолютно разные кошки. За месяц она изменилась до неузнаваемости. Она стала жестокой, кровожадной и если кто то посмел нарушить её закон такой как создавать семьи или предавать ее и все племя, то она убивала беспощадно. Костяк давно замечал её изменения и стал еще замечать, что Саблезубая обезумела и он не понимал, что же с ней стало ? Она никогда не была такой жестокой к своим собственным соплеменникам, ведь они были для неё как семья. Сейчас складывается такое ощущение, что в племя пришла совершенно другая кошка и встала заместо неё. Костяк сейчас разрывался между верностью и будущем Кровавого племени. Выбор был нелёгкий, но Костяк понимал если все пойдёт таким же путём, то племя просто исчезнет. Сейчас мускулистый кот принял решение идти в сторону леса, что бы поговорить с лесными котами и рассказать им обо всём, что они должны знать. Зеленоглазый кот раздумывал о том как он поговорит с лесными котами, ведь он их враг и тем более он глашатай и его видели все лесные воины и предводители. Поднявшись на лапы, черно-белый кот решил отправиться в лес.
Сейчас заместитель предводительницы оглядывается стараясь никакого не нарваться, но если это и произойдёт, то он не особо то и волнуется об этом. Сейчас Костяк подходил к концу территории города. Он понимал, что если не предать предводительницу, то все будут до сих пор страдать от несчастья и горя. Ему придется покинуть город и постараться найти общий язык с лесными котами. Проходя Гремящие тропы Костяк потихоньку уходил прочь с территории дввуногих. Ему осталось миновать около трех гнезд двуногих, что были перед ним. Напрягая лапы кот запрыгнул на мусорный баг, а затем на крышу.- Отлично никого нет - подумал Костяк оглядываясь по сторонам - теперь мне осталось покинуть город и доложить лесным котам о деяниях Саблезубой - рассуждал вслух глашатай, но тут он услышал звуки цоконья когтей позади него. Обернувшись назад, мускулистый кот увидел идущую в его сторону и с выпущенными когтями Саблезубую, которая с ехидной ухмылкой шла в его сторону:
- Ты думал, что сможешь сбежать от меня Костяк ? - поинтересовалась кошка скалы клыки. Тут Костяк понял, что она догадывается о его замысле и поэтому на её слова он только хмыкнул и сквозь зубы процедил:
- Прилетела как муха на мусор - напрягая мышцы тела, Костяк приготовился к бою, ведь он не знает как сражается его предводительница, но много лун назад он видел как его предводительница убила собаку и тогда Костяк сам был удивлен этому. Поэтому он знает одно, что Саблезубая довольно опасный противник и возможно даже сильнее Тигрозуба, который при ранении смог одолеть Костяка и тот сейчас понимает, что ему придется не легко.
- Хм... как я вижу ты решил предать меня Костяк и перейти к моим врагам ? - приподняла бровь поинтересовалась черная кошка с белым носком на лапе. Кошка остановилась на расстоянии двух лисьих хвостов от своего глашатая смотря тому в глаза.
- Я вижу к каким последствиям ведёт твоё правление Саблезубая, я не позволю нашим соплеменникам и дальше страдать - прошипел решительно Костяк смотря в голубой глаз своей предводительницы, который заставлял кости трястись как от снега и мороза. Предводительница усмехнулась и поинтересовалась:
- Интересно и что ты предпримет Костяк ? - спросила Саблезубая ехидно смотря на зеленоглазого кота как на падаль, ведь она просчитала все его шаги наперёд, что не укрылось от глаз её глашатая, который посмотрел на небо, а солнце уже тем временем было над их головами.
- Время пришло - прошептал черно-белый кот и посмотрел через предводительницу и оттуда вышло шесть котов, а позади Костяка через деревянный забор перелезли еще четверо воинов Кровавого племени, которые запрыгнули на крышу к ним. Эти коты, которые верно служат Костяку. Они считают его намерения благими и что он сможет изменить племя к лучшему. Поэтому они перешли на сторону своего глашатая предпочитая свергнуть Саблезубую чем служить ей. Среди них было три элитных воинов Кровавого племени считая глашатая, к которому подошел рыжий кот - Кирпич, который усмехнулся:
- Как я вижу в Кровавом племени настал новый день - сказал рыжий кот с оранжевыми глазами, а между лопаток у него выдрана шерсть. Тем временем Кирпич оглядывал котов Кровавого племени, которые готовы драться на стороне Костяка. Саблезубая лишь косо поглядывала на предателей, что пошли против неё. Коты взяли её в кольцо не давая пути отступления. Сейчас все смотрели на Костяка ожидая его решения, ведь от его решения зависит будущее Кровавого племени, а может даже гораздо больше чем он может представить.
(790 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Предводительница Кровавого племени.
FanficПосле своей смерти Бич попадает в другой мир, в котором он стал духом, что бродит по земле. Осваиваясь в этом новом мире, он обнаруживает в своем доме что там живет Крошка, которая модет его видеть. Это наталкивает предводителя кровавых котов на мыс...