(от лица Крошки)
Уйдя как можно дальше от Бича, я пошла к Рыжику, что бы отвлечься от тревожных мыслей.
- Пошли в лес - буркнула я, когда подошла к Рыжику с тёплой улыбкой - встретим рассвет там - на мои слова, Рыжик пожал плечами и мы вместе пошли по тропинке, которая вела на неизвестную территорию. В самом лесу было тихо, и спокойно, а птицы только пели свои песенки. Я окунулась полностью в свои мысли.
- Ну и не нужны мне боевые приёмы! - гневно думала я - сама учится буду! Ничего! Как нибудь да выживу! - тут мои раздумья прервал шорох.
- Я тебе точно говорю, что тут чужак! - говорил незнакомый мне голос, который доносится, неподалёку.
- Да тебе показалось! - сказал другой. Тут кусты зашевелились и оттуда выскочили коты. Они были в шрамах, глаза их светились необыкновенной злобой. Заметив меня, кот прорычал:
- Опять ты малявка! - пророкотал бурый кот ростом наверное с Бича. На его слова, я прорычала в ответ:
- Опять вы, лесные! - брезгливо сказала я скривив зубы. - на этот раз я не потерплю чтоб вы надо мной издевались! - Тогда Рыжик дёрнул меня своим плечом.
- Побежали! Не нужно с ними связываться! - умолял он. Я отвернулась, и зря. В этот же момент, бурый кот резко прыгнул в мою сторону и расцарапал мне пол морды. Было очень больно. Моё желание драться исчезло, как плохие воспоминания. Я бросилась бежать позабыв о Рыжике. Только спустя мгновенье я поняла что его рядом нет. Я подумала что его убили, но нет, он сам предложил спрятаться, так он и сделал. Я побежала не смотря куда. Я теперь не знала, выживу ли? Но мои лапы принесли меня в жуткое место. Там много Чудищ. Обычно мои Двуногие ездили на этих Чудищах, но их было, не столько много. Это устрашало ситуацию. Кругом тоже были Двуногие. Я решила быстрее найти убежище, спрятаться там и уснуть. Я зашла за угол дома Двуногих. Там стояла коробка, а вокруг никого не было. Я быстро зашла туда. Коробка издавала адскую вонь. Но не смотря ни на что, я всё равно осталась там жить.
(от лица Бича)
Я нахмурившись осматривал город в поисках Крошки. Я очень беспокоился нее.
- Где же ты Крошка ? - отчаянно сказал я, осматривая гнезда Двуногих. Везде рычали чудовища и шли двуногие, но я был духом и мне нечего бояться, что я могу погибнуть. Тут я стал принюхиваться и старался найти свою ученицу. Из всех запахов, я все-таки смог учуять ее. Сорвавшись с лап, я хотел как можно скорее найти Крошку и утешить её. Дойдя до коробки, я нашел её. Она лежала в коробке где я раньше прятался. Аккуратно подойдя к ней и тут же ужаснулся тому, что у нее пол лица было окровавленно, а глаз был закрыт. Бедняжка дрожала от страха или от боли. Это все моя вина. Подойдя к ней, я с грустью смотрел на нее и сказал:
- Прости меня Крошка - сказал я с печалью и грустью, а в груди наворачивалась злоба на самого себя и на свою беспомощность, что я не смог уберечь котёнка.
(от лица Крошки)
Лежа в коробке, я увидела Бича, который смотрел на меня и просил прощения, но я не слушала его, ведь я так хотела увидеть его снова.
- Бич! Прости меня! - я попыталась потереться носом о его грудь, но вспомнила что просто пройду сквозь него. - Это ты меня прости! Я знаю что виновата... - тихо проронила я, вспоминая о изуродованной щёке, которая отдалась острой и жгучий болью - что нам делать дальше?
(от лица Бича)
Я смотрел на ее мордашку и мне становилось очень грустно. Наступала первая ночь для Крошки. Обернувшись к ней, я ответил:
- Я знаю только одно - сказал я спокойным голосом - тебе нет пути назад, теперь это твой новый дом - тут я тяжело вздохнул и продолжил - ты научишься жизни бродяги, я буду обучать тебя, а дальше ты со временем все узнаешь - сказал я ей, стараясь не открывать свое прошлое. Она слушала внимательно и смотрела на меня - но я скажу еще вот, что... ты обязательно отомстишь своим обидчика и я тебе в этом помогу, а на сегодня хватит... - тут я стал более мягким и тепло улыбнулся - спи.
- Хорошо Бич. - тихо сказала она и улеглась в свою коробочку, понимая, что завтра начнётся её новая жизнь. Смотря на неё, я удивился тому как она мило спит, но все портил этот шрам на пол морды.
- Надеюсь он заживет - думал я, ведь этот шрам изуродует ее и над ней будут насмехаться и принижать ее, ведь я прекрасно знаю бродяг. Тут я бесшумно стукнул лапой и нахмурился сам на себя, ведь этому никогда не произойти. Я выращу из этой малышки, сильную, строгую, красивую и мудрую предводительницу Кровавого племени. Тут меня отвлекает ее вопрос:
- Бич, а где здесь еда ? Я кушать хочу - жалобно промяукала Крошка. Посмотрев в её сторону я тепло ей улыбнулся.
- Крошка, в этом месте мало еды и как ее получить, я тебе обязательно расскажу, но только завтра, а теперь отдохни, ведь с завтрашнего дня твоя жизнь измениться - ответил я ей, а после лег рядом с ней и смотрел на звёздное небо, а тем временем малышка уснула, а я про себя добавил - и никакие Звездные предки не станут на твоём пути - подумал я, с холодным видом смотря на звёздное небо.
Конец 1 главы!
(902 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Предводительница Кровавого племени.
FanficПосле своей смерти Бич попадает в другой мир, в котором он стал духом, что бродит по земле. Осваиваясь в этом новом мире, он обнаруживает в своем доме что там живет Крошка, которая модет его видеть. Это наталкивает предводителя кровавых котов на мыс...