6 глава

772 95 3
                                    

Малус зажёг масленые лампы в маленьком доме.
Поставив на полку лампу, увидел, что что-то блестит в темной баночке.

Достав из банки серебряный браслет с белыми, драгоценными камнями, удивлённо обернулся на Олеандра.

- Что это?

Олеандр сидел за столом, пил маленьким глотками яблочный сок, посмотрел на Малуса.

- Что?

- Откуда у тебя этот браслет?

- А, мне пода..рил его король Гиацинт, рань..ше я показы..вал его солдатам, чтобы они меня не арестовали.

- Почему ты его снял?

- Он больше меня не защ..итит, короля Гиацинта нет с н..ами в этом мире, он ушёл да..льше...

- И не надо беспокоиться, - кинул браслет в сторону, он упал на пол под шкаф, - теперь я тебя сам буду защищать. Олеандр, - сел за стол Малус, - я забираю тебя с собой.

- На темную сторону?

- Да, домой.

- Я гово..рил тебе,  меня новый король не отп..устит.
Я не хочу быть вино..ватым в том, что из-за меня попа..дешь в беду ты.

- Ты меня послушай, мой Олеандр. Завтра, попрощаешься со своими белыми эльфами, они выживут и без тебя.
И вернемся домой.
Теперь у тебя все будет хорошо, ты будешь жить как... король.

- Мне от тебя нич..его не нужно, Малус.

- Ты меня обижаешь... - обиделся, - кто я для тебя?

- Когда ты вдруг поя..вился в моей жизни, ты все изм..енил.
Те..перь я не з..наю, кто ты для меня.

- Ты меня любишь?

- Не пони..маю, о чем ты... - покраснел Олеандр.

- Тебе понравилось, когда я тебя целовал?

Олеандр, приоткрыл губы и после сжал их. Отвернулся, опустив голову, тихо прошептал.

- Да...

- ?!

Малус подскочил со стула, ощутил, как в животе вспыхнул пожар.
Голова закружилась, сердце бешено заколотилось в груди.

Подойдя к Олеандру, подхватил его на руки и понес к кровати.

Осторожно положил покорного, милого Олеандра на мягкую постель.

Осмотрел его с ног до головы, стал развязывать пояс на его тунике, дрожащей рукой.

Распахнув кря туники, провел ладонью по его груди, наклонившись, поцеловал в живот.

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя