Тихо и безопасно, приятные ощущения, чистое сознание и невинность.Младенец видел, как тянется светлыми ручками, вперёд играя. Увидел красивое, юное лицо мальчика с длинными ресницами.
Даже в туманных снах, никогда не видел так ярко лица прошлого, как видел сейчас.
Мальчик наклонился на кроватку и протянул ему алую розу, коснувшись его лица лепестками.
Ребенок увидел его улыбку и услышал его голос - братик...»
Олеандр проснувшись, открыл глаза и вздрогнул, когда Малус сразу сел рядом и взял его за руку.
- Слава богу, ты очнулся.
Ты меня ужасно испугал... - погладил его по голове рукой, - как ты?- Гол..ова болит... - тихо ответил Олеандр и отвернулся, когда Малус хотел его поцеловать в щеку.
- Я прикажу приготовить тебе лекарство, а ты тогда пока не вставай.
Олеандр молча лежал, смотрел из полузакрытых ресниц в сторону.
Малус тяжело вздохнув, снова погладил его по волосам, после вышел из покоев за лекарством.
Увидел Сизаля, что стоял рядом, облокотившись спиной о стену.
- Ваше величество, как Олеандр?
- Ты ещё здесь стоишь? - удивился Малус, - тогда иди к лекарю, прикажи приготовить отвар от головной боли.
- Да, - поклонился Сизаль и поспешил к лекарю.
Выйдя через главный вход, Сизаль направился к дворцовому лекарю. Который ранее уже осматривал Олеандра и предложил версию, что он был переутомлен и от жаркого соленнего солнца, потерял сознание.
- Господин, - позвал его солдат.
Сизаль остановился и посмотрел на солдата, что протянул ему письмо из главного дворца.
Сизаль взял письмо и сразу прочитал послание от полководца, чтобы капитан Полынь немедленно вернулся в главный дворец.
- Опять Полынь... - покачал головой Сизаль и отдал письмо солдату назад, - передай его капитану Полынь.
- Но, я его не нашел, говорят его нет во дворце Лотос.
- Мне все равно, ищи дальше сам.
Отвернулся Сизаль и убежал к лекарю.
В это время капитан Полынь лежал на крыше дворца Лотос и любовался голубым небом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
RomanceТемный король эльфов и его народ, давно ждали наследника своего престола. И наконец королева родила, но к сожалению девочку. Король в отчаянье совершил роковой поступок. Он тайно, думая что временно - поменял свою дочь на сына полководца, родившего...