11 глава

538 75 0
                                    

Спустя пять месяцев

Проснувшись утром от солнечного света, Олеандр повернулся на бок и обнял Малуса, который лежал рядом и любовался им.

- Ты у..же не спишь? - удивился Олеандр, коснулся пальцами его щеки.

- Просто это ты спал очень долго, уже скоро день.

- Правда? - удивился Олеандр и присел, - ну..жно идти и зан..яться садом.

- Он уже и так цветет как в раю, если кто увидит... - вздохнул Малус, - удивится, заподозрит магию.

- Я сн..ова создаю тебе про..блемы?

- Нет, хватит думать об этом.

В дверь постучали и Малус, накрылся одеялом вместе с Олеандром, прижал его к себе.

- Стучат в дев..ерь.

- Не важно.

Улыбнулся Малус и поцеловал его в губы, закрыл глаза от удовольствия.

Обнял, проведя ладонями по его обнажённому телу и с наслаждением посмотрел, как Олеандр прикрыл ресницы, приоткрыв губы, тихо простонал.

Малус стал жадно целовать его в губы, ощущая, что с каждым новым поцелуем, все больше становится одержим возлюбленным.
Словно любви, придела нет...

Сжал в руке гладкие волосы Олеандра, осторожно наклонив его голову назад, смотря на его губы, снова страстно поцеловал.

- Я обожаю тебя... - шептал Малус.

**
Сизаль отошёл от двери, покоев короля и тяжело вздохнув. Нервно убрал на затылок, пряди длинных волос.

Спустился на первый этаж, где его ожидал капитан Полынь.

- Сообщил? - чуть приподняв густые, красивые черные брови.

- Ты ещё здесь? - хмуро посмотрел на него Сизаль.
Осмотрел красивого, высокого эльфа в черной одежде, проницательно смотрящего на него синими глазами.

И все бы ничего, красота Полыни привлекала, и сила вызывала уважение, но...

Но Полынь был не обычным солдатом, он тот кто убьёт любого. И видеть его вруг так приближенным к Аспартусу, было тревожно...

- Как видишь.

- А ты что Полынь, стал уже на посылках полководца Асрартуса?

- А что? - усмехнулся, чуть прикусив белым клыком нижнюю, розовую губу, не сводя взгляда с Сизаля, - смущает?

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя