Сизаль вошёл в покои короля. Посмотрел, как Малус сидит за изрисованым красками столом, молча смотрит в окно.
- Ваше величество, - позвал его генерал, - с вами все в порядке?
- Нет, у меня большие проблемы, - посмотрел на Сизаль, - Маренго снава шантажирует меня и мне придётся подчиниться.
- Что он просит?
- Олеандра.
Сизаль замер, обернувшись на дверь, после подошёл ближе к королю.
- Повелитель, что вы хотите делать?
- Поеду в его королевство.
Я понял, он не оставит меня в покое. Мне нужно что-то придумать, как от него избавиться.- Убить?!
- Сизаль, мене нужно узнать о нем все, может, есть и у Маренго слабое место?
- Все о нем может знать наш полководец Асрартус.
Но он вам не друг, поэтому можно подумать о Кротоне, его правой руке, относительно сейчас его полководце, что смротит за легионом.- А он, по-твоему, нам друг?
- Нет, но вы ему нравитесь.
- И что ты предлагаешь, переспать и с ним? - печально усмехнулся Малус.
- Нет. Главное, что он располагает к вам.
Сделаем его нашим союзником, и у нас будет доступ к любой информации, так и узнаем больше о короле Маренго.- И дальше?
- Вскоре мне придется поехать в главный дворец, навестить Кротона.
- Хорошо, но не задерживайся. Может мне правда придется вскоре ехать к Маренго, с этим чертовым новым договором, что он состряпал. Ты будешь, охранять моего Олеандра.
- Конечно, повелитель. Олеандр будет под моей защитой, не переживайте.
- Хорошо, - вздохнул Малус, - а где он?
- Ждёт вас в саду, хочет что-то показать.
- Что показать? - встал Малус, устало потер глаза, откинул за спину волосы, перевязал их лентой.
- Рисунок, что вы нарисовали на его левой руке.
Я покрыл его специальным лаком и теперь, он может его увидеть при свете.
Но ждёт вас, чтобы посмотреть вместе.- Покрыл его лаком? - посмотрел на него, - сам?
- Да, - отвел взгляд Сизаль.
- А ты хорошо заботишься о моем Олеандре. Но хотел тебе сказать...
Сизаль ощутил, как быстро забилось сердце, и даже онемели ноги.
Словно Малус сейчас разоблачит его новые чувства, о которых сам ещё себе не признавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
Любовные романыТемный король эльфов и его народ, давно ждали наследника своего престола. И наконец королева родила, но к сожалению девочку. Король в отчаянье совершил роковой поступок. Он тайно, думая что временно - поменял свою дочь на сына полководца, родившего...