15 глава

540 77 0
                                    

                                                             
Сбежать ночью от Полыни, Олеандру не удалось.

Но после того как он связал ему руки вечером, Олеандр перестал с ним и разговаривать.

- Останемся здесь ещё на ночь?

Полынь посмотрел на него, наблюдая, как Олеандр сидит за столом. Перед ним стояла тарелка с супом, что приготовили хозяева дома, но он не притронулся и к ложке.

– Олеандр? Хорошо, тогда буду решать я. Покушай, и отправимся дальше, не стоит задерживаться. Чем дальше уйдем, тем меньше шансов им найти нас. Но пойдем вечером.

Полынь закинул в камин дрова, зажег их. После присел за стол напротив, посмотрел на тарелку супа, что уже остыла.

- Обиделся?

- Полынь, - поднял на него взгляд, - возв..ращайся до..мой.
Отпусти меня, я хочу уй..ти один, чтобы все было как ра..ньше.

- Тебе нравится, как было раньше?

Олеандр опустил взгляд, вздохнул с мыслью, что было плохо, но привычней чем сейчас.

Жить с отшельником Анемоном было хорошо, очень много учился всему, что не заметил, как прошло девять лет, а потом и он его оставил.

В одиночестве пережил ужас, холод и боль, скитания на много лет.

А когда появился Малус, это оказалось лучшее время в его жизни.
Но лучше не знать, что бывает так хорошо, иначе больше не хочется жить в одиночестве.

- Тебе что со мной дел..ать? – настаивал Олеандр, - пот..еряешь только вр..емя и все.
У меня ничего нет, но мне и не ну..жно.
Там только леса и до..рога, най..ти дом надолго это всегда нел..егко.

- Этот дом, я найду вместе с тобой, - сказал Полынь и взял тарелку, подошёл к камину, поставил на камни, чтобы снова подогреть суп для Олеандра. – Хватит себя терзать, успокойся уже.
И никуда я не уйду, если хочешь избавиться от меня, то убей.

- Ты с у..ма сош..ел?

Полынь улыбнулся и взял тарелку из камина.
Плоставил ее перед Олеандром на стол, взяв ложку, вложил ему в правую руку.

- Ешь, а то я сам тебя накормлю.

- Ты ведёшь себя как Малус, - вслух сказал Олеандр, и сжал ложку в руке, заволновался.
Думая о том, что он просто о нем постоянно думает, уже и сравнивает с другими...

Мой КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя