Олеандр, присев на колени, потрогал высокие, зелёные ростки на грядках.
- Это все благодаря тебе, - присел рядом Галакс, - у тебя есть магия в крови, за месяц в сухой земле такой большой урожай.
Радом присела девочка пяти лет с белыми волосами, завязанными в хвост, она с улыбкой посмотрела на Олеандра.
Олеандр снова тяжело вздохнул и все оглядывался вокруг, ища взглядом ауру Малуса.
- Что-то не так? – спросил Галакс.
- Все хорошо.
- Хорошо, что Малуса нет уже второй день, может не придет? – надеялся Галакс.
Олеандр снова тяжко вздохнул, потом спросил.
- А как он выг..лядит?
- А? Ну... - начал Галакс, - надменный взгляд, и у него не красивое лицо...
- Не красивое?– удивился Олеандр.
- Урод просто... - покивал Галакс.
- Это же не так..., - удивилась девочка, посмотрела на Галакса, что прижал палец к губам и помотал головой.
- Не важ..но, краси..вый или нет, я не об этом спро..сил... - задумался Олеандр.
- Неважно, это если душа красивая. Но это же не про этого урода, - усмехнулся Галакс.
- У Малуса очень... длинные, пушистые ресницы, - сообщила девочка, - я бы себе такие хотела.
- Ресницы? – заинтересовался Олеандр.
- Очень длинные, черные ресницы и глаза как прозрачный, яркий янтарь, красивые очень.
- Лилия... - нахмурился Галакс, - ну что ты говоришь...?!
- А, что ты обманываешь Олеандра?
Малус очень красивый.
Вообще он король красоты.
Плохо, что он не очень добрый. Но и не злой...Олеандр чуть улыбнулся, нежно провел ладонью по зелёным стеблям моркови.
Галакс наблюдая за мечтательным Олеандром, расстроился...
А после, подняв голову, сокрушённо увидел, что к ним идёт и сам король красоты Малус.
Малус наклонился и прошептал на ухо Олеандру.
- Доброе утро.
Олеандр смутившись, расслабился и посмотрел на Малуса, который присел рядом на землю.
Малус кинул на колени девочки сумку,... сбив ее с ног.
Девочка упав, возмущённо посмотрела на него, придавленная тяжёлой, большой сумкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
RomanceТемный король эльфов и его народ, давно ждали наследника своего престола. И наконец королева родила, но к сожалению девочку. Король в отчаянье совершил роковой поступок. Он тайно, думая что временно - поменял свою дочь на сына полководца, родившего...