Школа. Та пора когда ты взрослеешь, учишься чему-то новому, узнаешь что-то неизвестное, первая любовь, первый роман, первая сигарета в твоей руке, первый выпитый алкоголь в компании одноклассников, первый друг, первый враг. Все это наполняло школьные годы, и каждый сам выбирал что из-за этого узнать или почувствовать, кто-то хотел ощутить это все, а кто-то никогда не узнавать. Не знать что такое первая любовь. Вроде обычные слова и все мы понимаем что это и кто это. Мы все вспоминает сразу этого мальчика или девочку которая(ый) забрал(а) твое сердце и не отпускал(а) . Все то время держит при себе и ждет, ждет. Ждет когда ты подойдешь и скажешь "Я люблю тебя! " И только этому человеку решать, сказать да или же нет. Вот так в миг может закончиться чья-то жизнь, просто из-за детской влюбленности.
Как и случилось с нашим "главным" учеником Кокичи Омой. В один миг его жизнь разрушилась. Всего один не правильный шаг и он был поуши в болоте. Болоте-которое отравляет его жизнь. День за днем! Новые издевки! Просто потому что он хотел любить! Просто хотел любить... А теперь просто хочет быть любимым. Хоть для кого-то. Хотя бы для самой злой души.
Он хочет быть любим им, но что ему светит? Если из болота никогда не выбраться и жить с тем что есть,тогда лучше умереть. Лучше умереть. Чем дальше быть кому-то помехой в его грандиозных планах. Смерть -лекарство от всех проблем?
Нет. Почему? Ведь если ты умрешь станет только лучше! Лучше для всех! Для тебя, для них! Ты больше не будешь абузой в этом мире! Да ты и не был никем!
Хотя... Может ты и был любим? Хоть для кого-то на этом свете, ты продолжаешь быть нужным! Для кого-то ты нужен. Сложно представить неправда ли?
А ты представь.
Представь Кокичи Ома. Ты кому-то нужен.Конец вступления.
Школьные ворота открыты для только что прибывших с каникул учеников. Коридоры школы заполняются гулом детей, которые так рады видеть друг друга после долгой разлуки. Новые предметы, учителя, но все новое забытое старое. Так же как и мужской туалет на 2 этаже. Раковина которая испачкана кровью. И десятиклассник сидящий на холодном полу закрывая кровоточащий нос. Рядом с ним стоит
одиннадцатиклассник насмехаясь над парнем. Что он на столько жалок. С ним еще стоят два парня и девушка. Они были ровесниками с тем мальчишкой у которого разбит нос. Один тупо смотрел в телефон нехотя ничего замечать. Девушка обнимала парня в кепке и смотрела на это все со зловещей улыбкой.