Знакомый кабинет перед глазами парня. Ничего не изменилось. Он опять открывает дверь чтобы зайти в этот кабинет. Год за годом он посещает школьного психолога, но будто он помогает.
Уже ничто не поможет такому отбросу как он. Психолог протягивал ему тысячу и миллионов раз руку помощи Оме, но он никогда не брал ее в ответ.
Не хотел. Не мог. Был не в силах. Зачем ему? Чья-то рука? Рука которая будто поможет выбраться из болота.
Болото настолько глубокое.
Что лишь быстрее желаешь своей смерти.
Снова виден диван в который Кокичи постоянно садился что и делает сейчас.
Психолог сидящий на против него, который улыбается ему. Улыбается видя его избитые лицо. Лицо в котором не видна единая зацепка на надежду.
Надежду что что-то измениться.-Добрый день. Ну же как прошло твое лето, завел друзей?
-И вам добрый... Может сразу к делу, мне никогда не нравится здесь торчать. -говорил Ома смотря в окно. Там виделись ученики у которых только что закончились занятия. Компания друзей уходящая от ворот школы. Улыбки на их лицах, звонкий смех девушки в компании. Все это никогда не почувствовать Оме. Никогда.
Он может и хочет, но не стремится к этому, он давно понял свое место. --Хорошо, хорошо. Давай начнём с того что учебный год только начался, а твое лицо уже избито. Как это вышло?
-Каэдэ. Хотя какая вам разница? Вы же все равно ничего не расскажете директору, чтобы "сохранить имидж школы" И все в таком духе.
-Ты прав, но все же я психолог. Так что это моя работа. Ты опять резал вены? -спросил психолог смотря на руки Омы, он моментально прикрыл места порезов и продолжил смотреть в окно- Понятно... Придется все же сказать твоим родителям о твоем состоянии.
-Нет! Не надо! Пожалуйста, не г-говорите. И-им это не понравиться точно... Не надо, прошу...
-Понял, понял. Им не надо говорить. Но имей ввиду, если продолжишь в том же духе то я расскажу, и мне даже не будет интересно насколько ты их боишься. Понятно?
-Д-да... Я понял.
-Хорошо. И так что же у тебя в школе, то что тебя опять избили я уже понял. Ну так, есть новые знакомые?
-Ну... В параллели пришел вроде новенький... Его зовут Шуичи Сайхара.. И он немного странный -неловко отвечал парень, немного смущаясь, он сам того не понимал, но кажется тот парень ему и правда понравился, но ему ничего не светит так что и думать не стоит-