-Пожалуйста пройдемте со мной в участок.
Сердце Омы бьется все сильнее и сильнее, в ушах противный звон который сводит с ума, голова кружится, а земля уходит из под ног. Смотря то на сотрудника с каменным лицом, то на Шуичи который отвернулся , чтобы скрыть улыбку.
-Н-нет... Я-я говорил, что был в ту ночь с Шуичи... Ч-чего еще вам для оправдания не хватает?...
-Кто это докажет кроме тебя? Так, как молодой человек отрицает это.
-С-Сайхара-чан? Н-нет!? П-почему ты не говоришь ему правду!
-Успокойтесь. Еще раз спрошу, может кто-то другой дать то же покозание?
На лице парня наворачиваются слезы, это же правда, чистая правда! Почему Шуичи говорит обратное?
Он же говорил, что был у него Шингуджи и Ируме... Н-но это же было все на словах, они не могут с точностью сказать правда это или нет. Никто не может сказать правда это или нет кроме Шуичи, а он лжет. Лжет полиции, чтобы подставить Кокичи.-Н-нет... Никто не может это подтвердить...
-То есть,вы, полноценно подтверждаете, что не были ночью ** дня в ** время дома, у Сайхары Шуичи.
-Д-да... –Слеза проскользила о щеке парня, зачем он сказал да? Он же не виновен, полностью, не в чем! Это сделал кто-то другой, не он! –
-Можно его на пару слов? –Немного тише обычного произнес Сайхара обращаясь к сотруднику полиции–
-Да, у вас есть 10 минут, а дальше я его заберу на более откровенный допрос.
Шуичи взял за руку Кокичи и потащил за поворот коридора, где их не должен никто услышать.
-Сайхара-чан, нас здесь услышат...
Сайхара прижал Ому к стене и прильнул к губам страстно забирая последний глоток воздуха. Кокичи не мог сопротивляться, парень был настойчив.
-Ммм... С-с..
-Что? Ты против? –Кокичи очень смущаюсь и не мог смотреть в глаза парню так близко в общественном месте–
-Н-нет... П-просто... Это же твоих рук дело... З-зачем ты так? Я-я не понимаю...
-Ты умен, если бы это было не так, ты бы не согласился. Ты же любишь меня?
-Д-да... Н-но к чему ты-...
-Сделаешь кое что для меня?
-Д-да..Е-если ответишь мне на вопрос!