Часть 13: Уговор дороже денег.

518 41 5
                                    

-Ну же, и? -Задал тот вопрос так и не получив ответа- Сайхара-чан?...

-Это будет чем-то похоже на классные суды в Данганронпе... Когда надо разгадать кто же убил твоего одноклассника.

-Эй? Ты еще тут? Ответь же мне на вопрос...

-Скорее всего это был Рантаро. ·заявил синеволосый-

-Ч-что? Что за бред, почему он?..

-Давай это не в ванной обсуждать. -произнес парень вставая с пола и выходя из ванной комнаты, Ома шел за ним проходя обратно в свою комнату- Я же сказал тебе сидеть, у тебя же все болит, или нет?

-Прости Сайхара-чан, что не послушался тебя... Просто... Я немного испугался за тебя, когда услышал что ты разговариваешь с отцом...

-Ахах. Придумал самый плохой и ужасный конец?-Ухмыльнулся Сайхара, а Ома одобрительно кивнул головой- Не беспокойся обо мне, лучше подумай о себе. Ведь завтра ты будешь выполнять мой план.

-Ч-что? Какой еще п-план?

-Рантаро должен доверять тебе. Ты должен с ним подружиться.

-Но..

-Любым способом. -Заявил Сайхара-

-Н-нет...

-Что прости?

-Н-нет.. Сайхара-чан я не буду выполнять твою просьбу... -Шуичи взял за подбородок Кокичи, он смотрел на парнишку безумными глазами, сжимал до неистовой боли. -

-Кто тебе сказал что это просьба? Это был приказ. -Шуичи откинул бледной от ужаса лицо парнишки- Если ты так хочешь ебаться с Рантаро, да пожалуйста.

-Н-нет... Я-я все выполню, только не говори так... -Сайхара подошел к фиолетоволосому парню, и поцеловал в лоб, Кокичи немного улыбнулся -Сайхара-чан, а что, если у меня не получится?

-У тебя все получится, не переживай. -Шуичи посмотрел на часы- Мне бы пора домой.

-Какой же ты!... -Хотел уже высказаться Ома, но замолк не продолжая свою мысль-

-М? И какой же я?

-...Сайхара-чан... Ты, забудь. -Так и не сказал Ома, и стоял уже у порога провожая Сайхару домой-

Синеволосый поцеловал того в щеку и закрыв после ухода за собой дверь оставил парнишку в полном одиночестве.
После ухода тот принялся выполнять домашнее задание, выполнив, фиолетоволосый направился прямиком на кухню так, как знатно проголодался, открыв бело-серый холодильник ничего не ппримкнуло к его взору кроме банки панты, конечно это не еда, но готовить он не собирался. Взяв банку парень ушел в комнату, лег на кровать.
Все как обычно, будь это понедельник так же проходил и следующий и позоследующий день.

Ты Никому Не Нужен Кокичи!Место, где живут истории. Откройте их для себя