-Ты просто чокнутый! Какая любовь! Кокичи, он использует тебя, ты ему не сдался, блять! Если ты так хочешь любви, я могу тебе найти парня! Он будет тебя любить всем сердцем! Но сука, не этот уебан хренов! Ома, я понимаю мы не сильно общались, но поверь мне ты можешь начать все с чистого листа, и начни первый лист без Шуичи!
-Замолкни, тебя я слушать не хочу... П-прости... -Миу тяжело вздохнула-
-Ошибка аборта... Как скажешь, только я ставлю условия если я увижу что-то ужасное с тобой и в этом будет виноват Шуичи, я за себя не ручаюсь.
-Решила мне в матери податься? Спасибо, без нее жил, было хорошо.
-К ошибкам аборта в мамки не подавалась. -Кокичи немного усмехнулся со слов Миу- Твоя первая улыбка при мне, считаю это первым шагом к нашей дружбе!
-Д-давай пока ограничимся знакомством? П-пожалуйста...
-Как скажешь. Э-эй! На ногах то стой! -Говорила девушка увидев что ноги парня подкосились и он чуть не упал-
-Д-да, извини...
Кокичи попытался улыбнуться снова, ноги опять подкосились и тот чуть не упал, голова поддалась круговороту мыслей которые не могли держать парня в сознании, Миу пыталась так сказать разбудить парня. Но там был кто-то еще.
Кокичи резко открыл глаза и схватил чью-то руку на шее. Он посмотрел на того кто это был и сразу отпустил.
-Извини меня... Я-я не хотел... А-а где Миу?
-Ты у меня дома, а Миу у себя. Та сначала сказала нести тебя к ней, но тут ближе и теперь ты у меня дома.
-С-спасибо больше... И И-извини еще раз.. Просто не надо класть мне руку на шею...
-О, в этом извиняюсь, я, а не ты, но откуда такой след, он точно сегодня появился... - Рука протянулась к следу от чего Ома сразу отпрянул давая понять что трогать нельзя-
-Спасибо что помог... Н-но мне пора-Кокичи попытался встать с кровати, но его сразу посадили обратно- Э-эй...
-За помощь надо платить, ты же это понимаешь?
-П-платить? И-и ч-чем же? .. -Кокичи немного задрожал от страха, его мысли наполнили единый страх, который не давал пробиться здравым мыслям-
-Я думаю, ты должен все сам понимать, что я хочу от тебя. - Кокичи попытался что-то ответить, но его рот приоткрыли большим пальцем, от чего Ома немного покраснел- Так тебе нравится? Это даже лучше.