1

229 12 22
                                    

Микки

Вот опять эта школа, надоело. Да и лето у меня выдалось очень весёлым. Надеюсь больше я его не вспомню.

Зайдя в класс я, как всегда, села на своё место и стала ждать мою подругу Барси. Прихожу я за пол часа до занятий, люблю побыть одна. Посмотрев в зеркало, и увидела своё обычное отражение. Многие говорят, что у меня внешность ангела, но только моя компания знает, что я ни какой не ангел. Посмотрев на свое отражение я усмехнулась сама себе и одела наушники.

День начался как обычно скучно, к нам перевелись две новые девочки, но меня они не интересовались.

У нас в классе есть компания выскочек.
Её главари это блондинка с зелёными глазами Обри, самая оторва из всех. Парней меняет как перчатки и весь класс знает, что в свои шестнадцать она уже лишилась девственности. Макияж каждый день и выговоры насчёт внешнего вида для неё вошли в традицию.

Второй была девушка, которая часто заступалась за наш класс, иногда я ей тоже восхищалась, но некоторые её поступки ставили в тупик. Имя этой жгучей брюнетки - Рокси. Её голубые глаза часто могут унизить одним взглядом, на того, кто обидит её подруг.

Третья девушка в этой банде была Эн, низкая рыжая бестия. Бестия не из-за волос, а из-за характера. Может послать учителя на все четыре стороны света и, возможно, найдет ещё пятую сторону. Часто потакает Обрие, что меня в ней ещё больше раздражает.

Я стараюсь не обращать, что твориться у нас в классе. Считаю, что это меня не касается и халатно отношусь почти ко всем, кроме моей подруги Барси.

Конечно, есть то, что не знает никто в классе. Несмотря, на то, что я веду себя прилично на людях, у меня так же есть недостатки. Точнее, это редкий алкоголизм, курение и ещё одно... Я бисексуалка. Думаю, мои одноклассники начнут за последнее издеваться, от них можно всё что угодно ожидать.

Первая неделя прошла в серых буднях. Я даже была этому рада, после такого лета, хочеться обыденности и немного серости в своих днях.

Неделя прошла спокойно, пока мой телефон не засветился от сообщения. Это написала Барси, и от этого уведомления у меня чуть не выпали глаза с орбит. Отлично, меня один день не было в школе, а тут такое.

«Микки, тут проблемка... Обрия узнала, что у меня есть девушка», - гласило это проклятое сообщения.
« Как ты так умудрилась?» - сразу напечатала я ответ.
«Я разговаривала с Эмилией по телефону в момент перемены. Когда я закончила зашла в класс, оказалось она стояла за дверью и услышала, что я говорила Эмильке. Голос моей девушки она тоже слышала и пришлось сказать, что это моя девушка...»
«А сказать что это твоя сестра, не?!»- начала возмущаться я.
«Прости, я что-то не подумала 😅», - в своё оправдание написала подруга.
«Дура ты иногда. Эх, ладно, что будем делать?»
«Будь, что будет. Всё равно, это мой последний год в этой школе»

Я вздохнула, Барси как всегда... Если они начнут над ней издеваться, я за неё прорву, даже если надо будет сказать, что такая же как она.

Следующий день я вся на нервах пришла в школу. На большой перемене к нам подошёл главный главарь банды парней.

Майк, парень с черными волосами и карими глазами. Этого человека я больше всего призираю. Парни у нас все в одной компании, их у нас и меньше.

- До меня тут слух дошёл, что у тебя девушка есть, это правда?
- Да, и что с того? - вместо неё сказала я.
- Да просто интересно. Что ты за неё отвечаешь, у неё своего языка нету?

Его реакция привела меня в ступор. Может я сплю? Или я сильно плохого мнения была о них?

- Есть у меня девушка, - с пофигизмом сказала Барси.
- То есть, ты лезбиянка?- с явным интересом спросил Марк.
- Нет, мне нравятся так же парни. Я би,- спокойно объяснила она.
- А ты тоже би, Микки?- подключилась Рокси.

Я пребывая в шоковом состоянии кивнула.
Дальше Марк разговаривал с Барси на эту тему. Я слушать их перестала и просто одела наушники. После этого случая нас иногда спрашивали, по поводу ориентации и отношений.

Нас пересадили через три дня. Не смотря на то, что нам сказали, что бы мы не пересаживались, всем было пофиг. В ходе этого пересаживания передо мной как раз сидела Рокси. Единственные, кто не пересаживались, это я и Барси.

Не дело в том, что нас устраивало где мы сидим. Просто нам было лень, да и главное, что мы сидим в месте. Остальное не важно.
Рокси перестала общаться с Обрией, на удивление.

- Микки, ты ведь читаешь книги?- неожиданно для меня, задала вопрос мне.
- Да... Ты тоже читаешь? - немного не веря спросила я.
- Ага, вот начала, - с улыбкой сказала Рокси, - Можешь посоветовать что-то?
- Да, конечно.

После нашего разговора я ей скинула книг так пять минимум. Я не считала, что как-то она изменилась за это лето.

Прошло примерно две недели спустя того случая. Мы чаще пересекаемся, чем обычно, сначала я старалась сильно об этом не думать. Всё решил день, когда я в очередной раз прогуливала физкультуру.

Мы сидели в классе. Точнее я, Рокси, Барси и новенькая Мирида. Мирида сидела в телефоне, что не удивительно. Рокси повернулась ко мне.

Диалог у нас был простой, кто куда будет поступать. Барси в это время разговаривала с Эмилией. Оказалось, что Рокси будет идти на психолога.

Мы смеялись и даже не скажешь, что когда-то я ненавидела эту девушку. Почему за лето она так изменилась? Этот ответ часто был у меня в голове, но я лично его не задавала. Это не мое дело, хоть любопытство и съедало меня изнутри.

Я ей начала писать, хочу ней подружиться. Ведь она мало с кем общаться из нашего класса, после того, как ушла из компании Обрии и Эн. Причину этому я тоже не знала. Походу, не у одной меня есть секреты от этого класса.

Вкус ирискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя