[ В главе есть моменты 18+! Если вам противно, неприятно или не интересно, можете пропустить]
Как только брюнетка пришла к Микки, то споткнулась об порог. К её счастью, блондинка её поймала.
- Как много ты выпила? - с любопытством спросила одноклассница.
-Две бутылки~ - пьяно протянула девушка.На это Микки ничего не смогла ответить, только вздохнула и повела её в свою комнату. Рокси не сводила с неё глаз, казалось, что она хочет съесть подругу взглядом.
- Думаю спрашивать почему ты пила, мне не стоит, - сказала девушка садясь рядом с ней на кровать, - Только почему ты пришла ко мне?
- Потому что, я так захотела, - тихо сказала брюнетка, но, на удивление, Микки разобрала её бубнеж.
- А если точнее?
- Потому что, хотела увидеть тебя, - немного громче сказала она.
- Если ты считаешь, что в измена твоего парня была построена. То ты голубоко ошибаешься, - со вздохом сказала старшеклассница.
- Зачем мне эти парни, - сказала пьяная девушка глядя на сидящую рядом девушку.Повисла неловкая пауза, во время которой в голове у Микки. Когда она уже открыла рот, что бы ответить, то была наглую заткнута чужими губами. От этого действия блондинка усмехнулась сквозь поцелуй, а потом начала отвечать девушке взаимностью.
Их языки начали танцевать своеобразный танец, который менялся своим замыслом. Сначала поцелуй был спокойный и осторожный, они будто исследовали губы друг друга. Через несколько минут такого поцелуя он начал переростать в более страстный и желанный. Будто они хотели этого давно, хоть и не давали волю этим чувствам.
Лёгкие горели будто их поставили в печку. Девушки тяжело дышали и смотрели друг на друга. В голове у Микки появилась мысль: «А если всё зайдет слишком далеко? Мы ведь даже не встречаемся...». Только долго они там не задержались.
Рокси снова накрыла её губы, а руки брюнетки обвели шею блондинки. Постепенно Микки взяла активность на себя. Когда они отстранилась, пьяная девушка была прижата к кровати хозяйкой дома и сердца пьяницы.
Тяжёлое дыхание нарушало мирную тишину в комнате. Дыхание Рокси ещё не выровнялось, как блондинка впилась в них ещё один поцелуем.
Чувства начали скручиваться в комок около низа живота. Из-за чего в голове у девушек было что-то похожее на густой туман, который мешал им мыслить. Казалось, что кровь начинала бурлить от количества поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ириски
Teen FictionИстория про однополую любовь двух девушек. Микки обычная девушка, с внешностью ангела, только мало кто знает о её прошлом. Обычная жизнь подростка, отношения, выпивка, курение. Только вот, всё изменилось и девушка, которую она не воспринимала застав...