4

103 6 11
                                    

На следующий день Рокси пришла очень веселой. Странно, что могло так быстро затмить измену любимого человека? Пришлось дождаться большой перемены, что бы я могла с ней поговорить.

- Рассказывай, что тебя так порадовало с утра, по раньше? - с явным интересом спросила я.
- Оказалось, что та девушка на фотке это сестра Рича. Он мне не изменял.- с улыбкой сказала она.
- Рада за вас.- улыбнулась я ей пытаясь скрыть разочарование в глазах.
- Спасибо.- она меня обняла.
- Не за что. - обнимая её в ответ проговорила я.

Что-то тут не так. Начался урок, а у меня было ощущение, что с этими изменами всё не так просто. Хотя, как сказала Рокси, это оказалась его сестра. Только вот, друг который это скидывал разве не знал, что это его сестра?

- Микки, спускайся к нам и расскажи теорему косинусов? - сказал наш математик.
- Теорема косинусов - теорема евклидовой геометрии, обобщающая теорему Пифагора на произвольные плоские треугольники. - проговорила я как скороговорку.

Больше математик меня не трогал. Скорее всего, Рич её обманывает. Хотя, вероятность того, что он её обманывает такая же, что у меня просто параноя. Честно, я была бы рада открыть глаза Рокси... Но не в моих правилах рушить чужие отношения. Да, и получаеться я хочу нажиться на чужом горе.

Только ведь не я виновата буду, что это горе случилось. О нём просто узнают. Меня начали терзать сомнения. С одной стороны, от человека который мне не безразличен могут скрывать настоящую измену, и если я закрою на это глаза, то могу поддержать предателя. С другой стороны, я лезу не в своё дело. Но ведь ей будет лучше если она это узнает. Только это сделает ей больно.

Голова начала болеть от этих рассуждений. Мне надо отдохнуть. Да, а то с этими изменами, любовью и всем прочим голова уже кругом. Только отдых будет после школы, а сейчас надо придумать план, как узнать правду об измене парня Рокси.

Для начала, мне надо увидеть фотографию или узнать кто её сделал. Очень большая вероятность, что ту фотографию она не сохраняла на телефон или удалила, что бы не мозолить глаза. Да и её может насторожить, почему я спрашиваю. Значит надо спросить кто этот человек, который отправил фотку.

- Рокси, а что за друг отправил тебе фотку? - осторожно решила спросить я.
- Старый друг Рича, Пабло. А что?
- Просто стало интересно, а он ещё с ним дружит? - я немного наклонила голову в бок.
- Да, они друзья с садика. - наивно сказала.
- По сути,  Пабло подставил Рича. - я немного нахмурилась.- Почему они дружат?
- Как сказал Рич, его друг был не в самом трезвом состояние. Конечно, они поссорились, но слишком долго дружили и привыкли к подобным косякам.- Рокси пожала плечами. - А что, это ты ним так заинтересовалась? - она прищурила глаза. - Давай я дам тебе его номер? Будет классно, если вы подружитесь. А может и больше.- она подмигнула.
- Хэх, давай номер.- я достала телефон.

Как же ты ошибаешься Рокси... Меня совсем не он заинтересовал. Только тебе это знать ещё рано. Этот Рич не вызывает к себе доверия. Я просто узнаю изменяет ли он ей или нет. Надо будет сделать это тихо, без шумихи. Как только я записала номер то прозвенел звонок. Уроки прошли спокойно, Рокси стало плохо и она ушла домой.

Уже дома я рылась в тумбочках в поисках моих сигарет. Да, я курю, но стараюсь не злоупотреблять. Я пошла на заброжку, там есть небольшая комната с окном. Так же стоит старый диван черного цвета. Диван не плохой, разве что старый. Тут не так грязно, как можно подумать. Сев на диван я начала курить.

Затянув первую сигарету я начала выдыхать дым. На языке был привкус этого дыма, но я не обращала на это внимание. Казалось, что в мыслях был этот же белый дым от сигарет. В голову не лезли все эти проблемы и головная боль, которая приследовала меня  с утра. Я задумчиво посмотрела на телефон. Может стоит этому Пабло сейчас позвонить?

Поразмыслив, я решила найти его в социальных сетях. Это было довольно легко и уже докурив первую сигарету я смотрела его ленту в Instagram.

Он оказался довольно симпатичным парнем. Зелёные глаза, высокий рост, спортивного телосложения. Бледная кожа и черные волосы. Судя по его фоткам он занимается спортом, хотя это видно и по его телу. Я решила ему написать.

« Привет. Не пугайся, мы ещё не знакомы, но у меня к тебе несколько вопросов», - быстро настрочила я и сразу отправила.

В скорее я решила пойти домой. Встретила меня как обычно тишина. Сначала эта тишина напрягала, а потом стала совсем родной. Когда я делала себе завтрак, то на мой телефон пришло сообщение.

« И что же тебя интересует?» - по содержанию было видно, что я его заинтересовала.

От этого осознании на моем лице появилась усмешка. Только этот парень немного необученный манерам видимо, даже не поздоровался. Хотя это не моё дело, мне главное узнать правду.

«Я Микки, одноклассница Рокси. Хотела узнать. Это ведь ты отправил ей фотографию где Рис с другой девушкой?»
«Допустим, я. И что с того?» - было видно, что в любую минуту он может начать грубить.
«Хэй, я вообще-то на твоей стороне, ничего так? Я хочу докопаться до истины, мне кажется, что Рич ей изменяет».
«А зачем тебе это? По сути, это же их дело».
«У меня свои интересы. Так что, Пабло, откроешь мне глаза?»
«Откуда ты знаешь моё имя?» - последовал очевидный вопрос.
«А нет гипотезы, что если я тебя искала то должна была как минимум узнать твоё имя?»
«Логично. Хорошо, если честно, мне бы не помешала помощью в этом деле. Сможем встретиться?»
«Конечно. По телефону это не очень удобно обсуждать. Где? Во сколько?»
«Завтра в 16.00 в парке возле фонтана.»
«Хорошо, договорились»

Вкус ирискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя