8

79 7 13
                                    

Рокси взяла Микки за руку и повела в ванную. Та не сопротивлялась, ели как перебирая ноги. Зайдя в ванную где брюнетка посадила на стул хозяйку дома.

- Сколько ты выпила?
- Пол бутылки замечательного напитка, - ответила Микки внимательно смотря на гостью.

На это Рокси только поджала губы, которые притягивали взгляд её одноклассницы. Только она подняла свой взгляд с её губ на глаза, то встретилась с недовольным взором на неё голубых глаз. Эти голубые глаза, не раз снились ей, сейчас в них плавало неудовольствие, что сильно затрагивало Микки.

- Тебе надо отрезветь, - изрекла жгучая брюнетка.
- Зачем? - задала очевидный вопрос девушка с янтарными глазами, - школьный день уже закончился, я никуда не спешу.
- А если твои родители вернуться?
- Так боишься за меня? - девушка встала с стула.
- Ты не совершенно летняя, если тебя в таком состоянии увидят родители у тебя будут проблемы, - из-за того, что одноклассница встала со стула девушка сделала шаг назад, - зачем ты вообще пила?
- Можно сказать, что я разрушила отношения своей подруги, - Микки сделала ещё один шаг к Рокси.
- Специально или случайно? - девушка сделала шаг назад.
- Я ей открыла глаза... Можно сказать, что специально, - очередной шаг.
- Но ведь это не ты все построила, просто открыла глаза на предательство, - после очередного шага девушка врезалась в стену спиной.

Микки не теряя ни минуты прижала гостью к стене. Рокси была ниже её, поэтому немного подняв голову она смотрела в янтарные глаза своей подруги. От того, что её придали к стене пульс участился. Она не понимает, что чувствует к ней. Много чувств переполняли её, так же как и тогда, в туалете.

- Ты правда так думаешь?

Голос девушки был тихим, как у соблазнительного змея, который по христианским мифам, заставил укусить запретный плод Адама и Евы. Только в этот раз запретный плод хотелось укусить Рокси.

- Д-да, - голос девушки дрогнул.
- Боишься меня? - Микки наклонилась к лицу Рокси.
- Нет, - будто выдохнула это слово Рокси.

Это была последняя фраза перед тем как губы Микки накрыли её. В это время Рокси даже не думала о Риче. Её накрыло новое чуство женских и нежных губ. На губах девушки был привкус сладкого вина. В это время у Микки в голове промелькнула мысль "У неё губы вкуса ириски".

Вкус ирискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя