- То есть, ты не шутишь?
- Да, мы с ней правда поцеловались... - на моём лице появилась улыбка.Было смешно смотреть как сильно она удивилась, да и сам поцелуй останется у меня в памяти.
Рокси
Когда я пришла домой то, как обычно, встретила маму на кухне. Та повернувшись ко мне с улыбкой сказала: "Ты как раз к ужину". Я только кивнула и скрылась в своей комнате. Сердце стучало как бешеное и успокоиться я не могла. Казалось, что на моих губах остался вкус сладкого вина и... Малины? Почему малина?
Из раздумий меня вывел звук открывающиеся двери. Я резко повернулась и увидела маму.
- Милая, я тебя раза три звала. Что-то случилось? - обеспокоенно спросила самая добрая мама на свете.
- Всё хорошо, прости что не отзывалась, я задумалась, - начала оправдываться я.
- Иди кушать, а у меня сегодня ночная смена, поэтому, ночевать я опять буду на работе, - Милианна начала одеваться и вышла с нашей квартиры.Есть мне не хотелось. Было такое чуство, будто мой живот свернулся в какой-то клубок эмоций. А как же Рич?... Только сейчас до меня дошло, что я, грубо говоря, изменила своему парню. Микки же знает, что у меня есть Рич, она может специально. Хотя, она была не в трезвом состоянии, да и с какой-то стороны, я тоже виновата. Надо было её оттолкнуть, но я не смогла.
Надо будет завтра об этом поговорит с Микки. Я промолчу и не расскажу Ричу, хотя как-то не правильно, врать своему парню.
Может расстаться с ним? Хотя, мы так давно встречаемся... Но, с одной стороны, может наши отношения должны уже закончиться?
А что я ему скажу? "Прости, я поцеловала девушку и поняла, что она лучше", - звучит глупо, но это правда. Эх, посмотрим что будет завтра, тогда и решим.Автор
На следующий день Рокси и Микки были будто на иголках.
Гадкое чуство у Микки будто выросло, что очень мешало. Она всё никак не могла дождаться назначенного времени, что бы отвести Рокси туда. Блондинка хотела ей открыть глаза, но в тоже время она боялась и чувствовала себя плохо. Девушка не хотела рушить отношения её любимой брюнетки, но своё решение она не изменила.
Рокси всё ни как не могла начал диалог с подругой насчёт вчерашнего вечера. Боялась, что та не поймёт, отдалиться, закроется, а может она вообще забыла. За весь день она так и не смогла с ней заговорить, но не из-за её прихоти. Их класс дежурил на этой неделе, и сегодня их поставили в разных корпусах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ириски
Teen FictionИстория про однополую любовь двух девушек. Микки обычная девушка, с внешностью ангела, только мало кто знает о её прошлом. Обычная жизнь подростка, отношения, выпивка, курение. Только вот, всё изменилось и девушка, которую она не воспринимала застав...