После того прижатия к двери, девушки отошли друг от друга. Барси открыла дверь, а они друг с другом не розговаривали весь оставшийся день.
Но после этого дня, на протяжении недели, Микки ставила её в очень смущающие ситуации. При этом, для окружающих ничего необычного не происходило.
То блондинка, во время объятий, начала дышать в шею. Конечно, Микки знала, где у брюнетки эрогенные зоны, и успешно этим пользовалась.
Так же, был случай, когда она пролила случайно на себя чай (Рокси так и не поняла, это было случайно или построено), но рубашка начала просвечивать лифчик блондинки.
Было уйма подобных ситуаций. В один момент брюнетка не выдержала. Теперь уже она ворвалась в чужой дом.
- Что-то случилось? - невинным голосом спросила Микки.
- О-о, многое случилось, дорогая.Хозяйка дома неожидала, но теперь она дала прижата к стене. Из-за того, что брюнетка ниже неё, это выглядело немного забавно.
- А точнее? Что тебя не устраивает, кроха?- всё таким же тоном сказала девушка прижатая к стене.
- Ты всю неделю издевалась надо мной... И ты спрашиваешь, что меня не устраивает? - глаза девушки немного потемнели от злости, но она не повысила голос.
- Ты сказала, что мы друг другу никто, значит, ты не должна была реагировать на мои "издевательства", как ты выразилась, - блондинка спокойной говорила, а от злости собеседницы, у неё на лице появилась усмешка.
- Я беру свои слова обратно... Я тогда была на эмоциях. Признаю, была не права. Мы больше чем никто друг для друга, - наконец-то призналась брюнетка.
- Я помню, как кто-то, говорил, что её девушки не интересуют~,- издевательским тоном протянула Микки.В ответ брюнетка только издала что-то похожее на рык. Когда одноклассница хотела продолжить издеваться, то рука второй девушки зарылась в её светлые волосы. Вместо издевательств у неё в голове появился вопрос, "Чего она хочет?", но ответ появился почти сразу. Рокси притянула её к себе и поцеловала.
В этом поцелуе были вся злость и желание накопившиеся за эту неделю. Постепенно этот поцелуй перерос в более страстный. Только воздух не вечный и им пришлось отстраниться.
- И кто же мы друг другу?- сквозь поцелуй спросила девушка.
- Возлюбленные,- сказала брюнетка и поцеловала блондинку.Блондинка зарылась в волосы гостьи. Тем временем, как брюнетка интуитивно пыталась найти дверь в спальню. Им очень не хотелось отстраниться друг от друга, поэтому, большинство пути они целовались.
Пока они дошли, майка брюнетки уже была снята где-то в коридоре вместе с обувью. Уже в спальне, Микки собиралась бросить брюнетку на кровать. Только у брюнетки были другие планы.
Неожиданно для себя блондинка упала на кровать, а брюнетка села ей на живот не давая подняться.
- Что ты делаешь? - через тяжёлое дыхание спросила блондинка.
- Теперь, моя очередь быть сверху, - с усмешкой сказала гостья.От этой фразы, уже щеки Микки, приобрели красный оттенок. К этому времени брюнетка уже кинула её майку в даль комнаты. Когда они сплелись в очередном поцелуе блондинка расстегнула лифчик девушки.
Отстранившись от малиновых губ девушка принялась покрывать поцелуями свободные участки кожи, что бы найти эрогенную зону. Только на всех доступных местах была реакция одинаковая, из-за чего у брюнетки проявился сильный азарт. Только она решила это оставить на потом и два лифчика девушек улетели в другую часть комнаты.
Блондинка попыталась перевернуть их и взять верх над положением, но это попытка была подавлена. Брюнетка начала покрывать поцелуями шею и грудь брюнетки.
Когда Рокси начала целовать грудь девушки, то дыхание последней стало тяжелее. Гостья начала кусать шею девушки, иногда изменяя тактику и покрывала следы от укусов поцелуями. Эта ласка превращалась в сладкую пытку для Микки.
Что бы закончить свои сладкие страдания она коленом упёрлась прямо между ног девушки. Раздался первый стон который приноддлежал брюнетке.
Когда коленом начало масировать источник удовольствия брюнетка стала немного смелее и уже штаны блондинки улетели далеко.
Через время начали по квартире разноситься стоны, то блондинки, то брюнетки. Длилось это все около часа пока обе обессиленно не упали на кровать. Заснули они ближе к 3 часам ночи.
На утро уже всё были на месте, что вызвало улыбку у Рокси, которая проснулась раньше. Брюнетка окуратно встала и начала одеваться, но вместо своей одежды она решила одеть худи своей, уже, девушки. Чёрное худи доходило до её бедер.
Пока гостья хозяйничала на кухне, то проснулась блондинка. Осмотрев комнаты, она уже испугалась, что девушка ушла. Только она увидела её вещи, то в её голову пришла одна задумка.
Как только она уже хотела проверить её, то в комнату зашла Рокси с подносом еды.
- Доброе утро,- с улыбкой сказала девушка.
- Доброе, - девушка немного покраснела и укрыла нагое тело.
- Стесняться уже поздно, - брюнетка засмеялась.Со вздохом блондинка сказала:
- И кто же мы друг другу?
- Мы пара, - с улыбкой сказала девушка и поставила поднос с едой на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ириски
Teen FictionИстория про однополую любовь двух девушек. Микки обычная девушка, с внешностью ангела, только мало кто знает о её прошлом. Обычная жизнь подростка, отношения, выпивка, курение. Только вот, всё изменилось и девушка, которую она не воспринимала застав...