- Какая? - с нескрываемым интересном интересом спросил парень.
- У тебя есть фотография этой девушки?
- Есть, - Пабло начал что-то искать в телефоне, - Вот, нашёл.Он показал мне фотографию. Я минут пять на неё смотрела и не могла прийти в себя. Всё таки это та Эмилия. Какая же она сволочь. Ведь это была регулярная любовница Рича, как я поняла с разговора с Пабло.
- Микко, на тебе лица нету, что такое? - в голосе Пабло прозвучало беспокойство.
- Это девушка моей лучшей подруги, - я сказала тихо, но Пабло услышал.В ответ он протянул "Оу". Впринципе, никакой другой реакции от него я не ждала. Можно это использовать в нашу пользу, конечно. Только в конце я всё равно расскажу Барси. Это будет очень сложно... Я разрушу не одни отношения, а и другие. А ведь они встречаются уже пол года... Чуствую себя опять гадко. Неосознанно я взяла сигарету и закурила. Меня не волновала реакция Пабло, но мне нужно было мыслить ясно.
- Какой план? - выжидающе спросил парень.
- Смотри, у меня есть доказательства и номер этой шкуры. Я ей скажу, если она не будет танцевать под мою дудку, то я всё это покажу её девушке. Мне она проверит, всё таки дружим уже как несколько лет. Потом, мы сделаем так, что они проклятья и Рокси обо всем узнает.
- Ты скроешь от своей лучшей подруги измену её девушки ради Рокси? - с большим интересом он добавил,- Это какой же у тебя интерес к Рокси.
- Я не говорила, что я не расскажу Барсику, - с усмешкой сказала я, - просто после нашего плана я ей скажу.
- Ясно теперь, план мне нравится, но зачем тебе я?
- Мы придумали только основную цель. Нам нужно продумать его детальнее, что бы не было провала. Когда я что-то придумаю,я тебе напишу. Спасибо, за то встречу.После этого я молча пошла домой и разделась на кровати. Как мне Барси в глаза смотреть? Ведь она любит Эмилию... А Рокси любит Рича. Получается, я специально хочу разрушить их отношения.
Мысли в моей голове менялись и становились только хуже. Появилось отвращение к себе. После этого у меня случилась истерика. Я обняла подушку и выплакала наверное все слёзы которые накопились у меня с лета. Я хочу сделать больно дорогим мне людям, от этого осознания становиться ещё больше противно.
Не знаю, как долго длилась моя истерика, так и не знаю во сколько я вырубилась и как уснула. Проснулась я от будильника, но в школу идти не хотелось от силы никак. А посмотрев в зеркало я поняла, если я прийду, то Барси сразу поймёт, что у меня была веселая ночь в обнимку с мокрой подушкой от моих слёз. Я написала классному руководителю, что не важно себя чуствую и осталась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ириски
Teen FictionИстория про однополую любовь двух девушек. Микки обычная девушка, с внешностью ангела, только мало кто знает о её прошлом. Обычная жизнь подростка, отношения, выпивка, курение. Только вот, всё изменилось и девушка, которую она не воспринимала застав...