Рокси проснувшись одна надеялась, что её возлюбленная на кухне. Только её не было ни на кухне, ни в гостиной. Блондинка пыталась дозвониться до Рокси, но все было без успешно.
Вот уже когда в одиннадцатый раз, звучит автоответчик. Микки начала нервничать и перебирала всё возможные варианты. Может спит? Потеряла телефон? Будет избегать? Боиться чего-то? Хочет побыть одна?
Разные мысли от которых голова уже начала болеть. В итоге, она пришла, к выводу, что лучше поговорить об этом завтра в школе. Может Рокси нужно провести день в одиночестве.
Пока Микки принимала водные процедуры, Рокси пыталась найти свой телефон. Но когда спустя 3 часа поисков она позвонила с домашнего телефона. Только в ответ ей был противный голос автоответчика, который оповещал о том, что абонент вне зоны доступа.
- Чёрт, походу выронила когда шла домой...- изрекла грустную мысль брюнетка.
Рокси весь день сидела дома. Розговор с мамой по поводу телефона был не самым лучшим. Дальше пол дня она помогала по дому. Так скучно прошёл день у наших девочек.
На следующий день началась школа. Прийдя в ненавистное здание и просидев 3 урока в надежде, что Рокси прийдёт. Только ожидания блондинки не были оправданы. После третьего урока, она психанула и собрала вещи. Барси пыталась её остановить, но всё было без успешно.
Старшеклассница направилась домой к брюнетке, даже не зайдя домой, что бы оставить сумку с книгами. Её переполняли эмоции такие как любовь, волнение, переживание, раздражение. Конечно, где-то на краю сознания были мысли, что лучше не лесть, но она их не слушала. Ей надоело стоять в стороне. Она пустила её в своё сердце, а ночь проведенная в двоем доказывает, что любовь взаимна.
Как только дверь в дом была открыта брюнеткой, последняя была прижала к стене.
- И как мне понимать этот игнор? - серьезно спросила блондинка.
- Я...я не понимаю о чём ты, - брюнетка от неожиданности запнулас, а её щеки порозовели.
- Не понимаешь?! - тон блондинки немного повысился,- Я тебе звонила около сорока раз!
- А я откуда это могла знать? У меня телефон потерялся! И это не повод повышать на меня голос! - голос блондинки тоже повысился, что означало только одно, назревает скандал.
- То есть, ты потеряла телефон, когда уходила от меня. Верно? - голос Микки убавил пару децибелов, но оставался всё таким же серьёзным.
- Именно. А чего это ты так разпереживалась? - брюнетка осмотрела блондинку с ног до головы.
- А ты не понимаешь? То есть, девушка, которая мне нравится, после ночи в моей кровати, ушла, при этом ни сказав ничего. Просто молча ушла. Потом не пришла в школу и никто не знал где она. Почему я начала переживать... Ты ещё спрашиваешь?! - с каждой фразой тон девушки становился чуточку громче.
- Захотела и ушла! Ты мне никто, что бы указывать! - огрызнулся Рокси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ириски
Teen FictionИстория про однополую любовь двух девушек. Микки обычная девушка, с внешностью ангела, только мало кто знает о её прошлом. Обычная жизнь подростка, отношения, выпивка, курение. Только вот, всё изменилось и девушка, которую она не воспринимала застав...