Я чувствую как холодный бриз тормошит мою одежду, чувствуется морская свежесть, какая обычно бывает на берегу водоемов. Я прислушиваюсь к приятном шепоту моря и чувствую такую лёгкость. Прибывающие волны издают доводящий до мурашек шум, морская пена докасается берегового песка и возвращается назад, исчезая где-то там....
Я открываю глаза и вижу перед собой бескрайнее могучее море. Оно смотрит на меня своей голубизной, такой чистой и прозрачной, что я вижу её уходящее дно. Мои оголенные ноги стояли на тёплом мягком песке, будто бы медленно проваливаись в нем. Я перевёл взгляд на небо. Оранжевые, красные, голубые оттенки смешались в один небесный Градиент, среди которых находились мягкие, словно вата, облака. Они были так близко к земле, что, казалось, я мог достать до них ладонью. Но вот рука подымается и они оказываются где-то далеко-далеко...
Ветер слегка тормошит мои русые волосы, я стоял и прислушивался к крикам приближающихся чаек. Сделав вдох, я почувствовал необычайно свежий и слегка солёный запах. Мои уставшие веки слегка приоткрылись и зрачки опустились вниз, разглядывая белое полотно на моем теле. Что-то вроде ночнушки было одето на мне. Она была такой белой и чистой, как-будто я только-только снял её с вешалки в магазине.
Приподняв ногу, с которой стал сыпаться золотой песок, я сделал шаг вперёд. Необычное ощущение удовлетворённости и спокойствия охватило меня. Я не мог ни о чем думать, море как-будто звало меня к себе.
Я снова сделал шаг. Мои ноги прикоснулись к мокрому песку и оставили отпечаток на нем. Волны вновь коснулись берега и омыли мои голени прохладной водой. Я наблюдал за этим достаточно, долго, после чего повернулся в бок. Этот берег будто был бесконечным. Сделав вдох, я всем телом повернулся в сторону, после чего стал бежать под зов чаек. Шлепая по мокрому песку и оставляя следы, которые вскоре поглощали волны, я бежал. Вода хлестала под моими ногами и брызгала подол белой ночнушки. Я вдруг почувствовал невероятное счастье, находясь тут. Все было таким... Таким настоящим. Я не смотрел вперед, не смотрел назад, я закрыл глаза и дал чувствам овладеть мною...- Рипер... Рииипееер. Рипер подъем! Ты хочешь опоздать в первый день второго курса? - раздавался чей-то приятный мелодичный голос. Парень не сразу открыл глаза, они будто слиплись друг с другом, потому он слегка приподнялся с тёплой постели и зевнул.
- Сколько времени? - спросил низким тембором парень, названный другим "Рипером". Видимо тот ещё отходил от какого-то приятного сна, ведь не смотря на беспокойство, он выглядел достаточно довольным.
- Шесть сорок пять, ну давай, хватит валятся как обкормленный тюлень! Это ты выключил будильник?
Пытаясь смахнуть пелену прошедшего сна, Рипер открыл глаза и посмотрел на размытый силуэт. Он пару раз поморгал, возможно пытаясь приглядеться, но после снова упал на просторную подушку и прижался к стене. Тепло отогретого местечка за ночь не отпускало его в этот жестокий мир, оно пыталось оставить его с собой как можно дольше, как курица-наседка своих цыплят.
- Рипер! - снова буркнул парень и стал его толкать под бок - Если ты сейчас не встанешь, я съем приготовленный мною пирог!
Скрипя кроватью Рипер вновь приподнялся. Гено всегда знал за что зацепиться, чтобы разбудить своего друга, и сегодня он специально пораньше встал, чтобы приготовить булочное изделие. Это не было желание угодить Риперу или ещё одной причиной, чтобы парень встал, Геннадий иногда увлекался готовкой, ведь если сам себя не побалуешь, то никто не побалует, да и в его 23 года у него не было никого особенного, кроме его лучшего друга. И этот лучший друг сейчас отказывался вставать.
Парень, что ещё сонно посиживал на мягкой кровати, потянулся и издал звук, подобный всякому звуку человека при пробуждении. Лёгкое мычание перешло в зевок и тот потёр ладонями глаза. Ноги стали свисать с постели, Рипер стал осматривать комнату, будто впервые её видел. На него смотрела небольшая комнатушка, выполненная в простом интерьере, все лежало в удобстве использования для парня, хотя его друг всегда называет его комнату местом беспорядка. Черные, синие, коричневые тона ещё больше приносили пространству уюта. В комнате стоял запах корицы и мяты. Спокойствие. Это слово точно описало бы эту комнату, тут не метались туда-сюда, куда-то опаздывая, не нервничали, ожидая какого-то события, это место будто остановилось во времени. Тишина. Удивительная тишина стояла в его комнате, будто тут никто никогда не жил, будто это было то самое место, куда бы ты хотел попасть, когда тебе было очень плохо.
Давайте начнём с кровати. Двуспальная большая кровать, заваленная мягкими подушками, большим тёплым пледом и плюшевым чёрным медведем, последним подарок родителей, прежде, чем они покинули их. Вся мебель была сделана в темно-коричневых тонах, окно закрывали синие шторы, которые открывались раза два-три в неделю, а то и до генеральной уборки, которая была раз в месяц. На стенах висели плакаты разных групп, рисунки или просто записи, которые должны были быть на виду. Обычный высокий шкаф, заваленный в основном толстовками, футболками, джинсами, и прочим, что могло скрыть его форму тела. Слева помимо кровати и плакатов на стене стоял комод, в нем находилось нижнее белье и обычно то, что он не носил или не хотел носить, но Гено доставал это в важные дни, когда нужно было нарядится не как ненавидящий всех и вся подросток, а как серьёзный и харизматичный мужчина. Справа находились чистые холсты с мольбертом, тот самый синий шкаф и книжные полки. Удивительно, но Рипер очень любил читать, конечно, не поэзии или романы с глупой проблематикой потипу "он меня не любит, я ему не нужен", такие книги чаще можно было найти у Гено, а у Рипера стояли детективы, поучительные книги "Как прекратить паниковать от всего" или на самый худший случай книги с историями из любимых сериалов. Так же стояло большое темно-зелёное зеркало с лампой, так что он всегда мог посмотреть, как выглядел. У окна стоял стол, а на нем кучу кружек, полуоткрытых книг, тетрадей, пачки шоколадок, вафелек, казинаков или просто пустые тарелки. Кучу разложенных карандашей, баночек красок, кисти, стаканы с застоявшейся водой, листы бумаг и прочие мелкие вещи. На полу лежал чёрный ковер, а на нем несколько раз одетая, но уже не пригодная для ношения одежда, которую было лень донести до ванны, ведь в их доме это была самая дальная комната, почти у выхода.
Гено ходил между комнатами, что-то щипя, изредка заглядывая, проснулся ли Рипер и снова уходя в свое нервное утреннее похождение.
- Остановись, у меня голова кружится от твоей беготни - промычал Рипер и глянул на себя в стоящее напротив зеркало. Его встретил сонный, будто бы и не спавший парень лет 20 от роду, с взлахмоченными тёмными волосами, мешками под глазами и в помятой пижаме.
- Это у тебя голова кружится не из-за меня, а из-за того, что ты комнату не проветриваешь, дуралей - с этими словами Гено подошёл к окну и распахнул шторы, что подняло клуб пыли и впустило в тёмное убежище Рипера лучи света. Тот как вампир защипел и спрятался обратно под одеяло, не собираясь выглядывать назад. Форточка открывается и в комнату входит холодный свежий воздух, который Гено радостно вдыхает.
- Ну, не дури, слышишь? Не дури. Одевайся.
Гено принёс уже поглаженную толстовку со штанами и носки, после чего приоткрыл одеяло, дал подзатыльник Риперу, чтобы прекратил дурачиться и ушёл.
На часах, стоящих на столе, было уже 6:50. Рипер нехотя вылезает из своего тёплого логова и вступает голыми ногами на шершавую поверхность ковра. Та слегка щекотила ноги, но парень, привыкший к этому, встаёт со скрипящей постели и ,наконец, делает свой первый шаг за утро. Вновь потянувшись, он издал звук зева и сразу стал снимать пижаму, чтобы переодеться. Тело Рипера выглядело хилым, небольшие бока, которые были, но не свисали, как у действительно пухлых людей, но если он втянет живот, то уже виднеются ребра. Бледная кожа без румянца, уставшие от жизни глаза, немного костлявые холодные ладошки, странно что ещё никто не спохватился за вид Рипера.
- Я вчера, пока ты спал, собрал пару пустых бутылок с твоего стола. Я, конечно, понимаю, что тебе все равно где жить, но ты хоть за своей комнатой следи. - сказал Гено, когда уже одевшийся Рипер вошёл в бежево-коричневое помещение. Как обычно уже пахло вкусной едой, любимая чашка с чаем уже стояла на стекляном столе вместе с тарелкой каши. Рипер со скрипом отодвинул стул и громко придвинулся.
- Ты выкинул бутылки, которые я хотел сохранить - сказал Рипер с грустным тоном и стал ложкой ковырять кашу.
- Не вижу ничего забавного в собирании бутылок от энергетических напитков, Рипер, уж сердце то свое пожалей, итак хилый, одни кожа да кости. - Гено говорил и одновременно что-то строчил у себя в телефоне. Он уже был одет в рубашку с галстуком, и брюки держались на его спортивном теле кожанным ремнем. Садясь за стол, он рефлекторно взял свою чашку с кофе и засмотрелся в сотовый. Рипер долго наблюдал за ним, а после отставил от себя тарелку и встал.
- У меня нет настроения сегодня завтракать. - сказал он, пойдя в сторону своей комнаты. Только тогда Гено отвлёкся от своего телефона и остановил парня, взяв его за рукав толстовки.
- Пока не доешь, не отпущу, я пообещал родителям строго следить за твоим питанием, на этот раз не отвертишся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё
Teen FictionТьма и гул... Он смотрел на свои дрожашие ладони.. Дрожашие, окровавленные ладони. Рядом лежал топор, с другой стороны антидепрессанты, а спереди труп. Голоса, взгляды в его сторону, все бушевало, заставляло муражки пройти по коже, пока его тело сво...