1 глава. Даже не удивительно.

283 14 0
                                    

В последнее время... Мне совсем не хочется возвращаться туда... Обычный день, когда в том месте не прекращается шум, который можно услышать за километр... И такой день, как сегодня, когда туда прихожу я, все затихают и начинают перешептываться. Сначала я не понимала, что происходит. Потом начала ловить на себе какие-то странные, косые и недовольные взгляды. Меня это начало напрягать и я стала посещать гильдию по большей мере раза два-три в неделю, по сравнению с тем, когда ходила туда каждый день. Я уже думала, что сделала что-то не так, но Мира меня отговаривала. Конечно, она заметила перемену в согильдийцах, но не подавала виду из-за меня. Но в один "прекрасный" день... Всё просто рухнуло во мне... И щёлкнул переключатель, о котором я даже не подозревала.

— Гьяхахахаха! — как обычно в гильдии стоял галдеж.

— Ахаха! Верно! Верно!

— А потом она пнула его и чуть ногу не сломала! Вот дура!

— Ахаха! Как будто не знает, что у монстров кожа толстущая! И так легко её не пробить! А сами они весом в несколько тонн.

Ребята просто рассказывали истории и смеялись. На первый взгляд. Но, на самом деле, они просто поливали Люси грязью и ровняли её с самым тупым существом в мире. Но они явно преувеличивали и преукрашивали свои рассказы. Но кто поверит, что они немного врут, верно?

В гильдии были почти все. Кроме Мастера с Мирой и команды Леви на пару с Гажилом с Лили, присутствовали все. Команда Нацу рассказывала прошлые похождения их пятёрки(Венди с Шарли стали ходить на миссии отдельно).

Ребята даже представить не могли, что та, кого они обсирают, сейчас стоит за дверью и слушает всё это с ухмылкой на лице, пытаясь сдерживаться.

— Может, ну, её? — спросил Нацу.

— А? — не поняли остальные.

— Выгоним из команды!? Всё равно она не приносит никакой пользы, — предложил огненный.

— А хорошая идея. Слабаки в сильнейшей команде только портят репутацию, — поддержала того Эльза.

— Вот и я о том же!

— Э-эльза-сан? Н-нацу-сан? Что вы такое говорите? Люси-сан же ничего плохого вам не сделала. Почему вы так внезапно стали её оскорблять и унижать? — пыталась их остановить маленькая девочка.

Другой путь [Заморожен надолго]Место, где живут истории. Откройте их для себя