Открыв глаза, Люси поняла, что находиться не у себя дома. И вдруг в голове начали всплывать воспоминания.
— Что я наделала...?! — покраснев до посинения(не знаю как, как-то), она поднялась и, еле как приняв сидячие положение, взялась за голову, так как та болела.
— Очнулась? — в комнату вошёл Лексус.
— Прости... — как бы не хотела Люси посмотреть на того, она не могла поднять голову.
— Да ничего, — парень(или мужчина?) сел на кровать рядом и положил свою руку ей на голову, точнее лоб. — Как себя чувствуешь?
— ...Как жаренная рыба... — вяло ответила Люси, немного приподняв голову из-за действий блондина.
— Да ты горишь! — Лексус быстро вышел из комнаты, а потом пришел с тряпочкой и маленьким тазиком с водой. — Ложись и не вставай. Сейчас лекарства принесу, — и снова ушёл.
— Ох... — заклинательница хотела что-то сказать, но не успела. Она была ошарашена таким трепетным отношением со стороны Громовержца.
Повозившись минут 5-10 в поисках нужных лекарств, громовой маг вернулся в комнату со стаканом воды и таблетками.
— Который час? — всё-таки спросила блондинка.
— Ну, уже ночь, вообще-то. 10-ый час, — блондин отдал лекарства и воду девушке.
— Серьёзно?! — она приняла и всё проглотила. — А я теперь смогу уснуть-то? — больше спросила себя нежели собеседника.
— Смотря, хочешь ли ты спать? — все же ответил он.
— Не-а. Я есть хочу, — честно призналась Люси и в этот же момент ее живот заурчал как кит, а сама Хартфилия покраснела.
— Пфф! Ладно, пошли. Что-нибудь приготовлю тебе. Хотя нет, тебе нежелательно вставать, так что я просто приготовлю тебе кашу, а ты лежи тут, — рассуждая, всё-таки пришёл к выводу Дреяр.
— Хихи, ладно.
Лексус отправился обратно на кухню, чтобы приготовить его возлюбленной поесть. В это же время Люси решила почитать книгу, которую нашла на тумбочке рядом с кроватью. Она оказалась довольно занимательной.
Через 20 минут Лексус вернулся с миской рисовой каши, а ещё добавил туда ягоды. Дреяр сел перед девушкой на кровать и стал смотреть, как та ест(что не прилично, кстати).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой путь [Заморожен надолго]
FanfictionСтандартная история про Люси, которую выгнали из команды её собственные "друзья", посчитавши её слабой и недостойной стоять в одном ряду с ними. Надеюсь вам понравится. Заморожен на неопределенный срок! [Начало записи: 29.07.21]