Почему? Почему они предложили мне переехать к ним? Почему предложили стать командой? Зачем я им? Нет, конечно, я стала сильнее. И даже попросила об экзамене на S-рангового, но... Мне стало так больно от их предложения. Мне вспомнилось то, через что я прошла с командой Нацу и не хочу, чтобы это повторилось!
Но... Они ведь другие... Правда ведь?После того, как зайти в дом, Люси сразу переоделась, покушала и легла спать. Но уже не думала ни о чём, а просто уснула с пустой головой.
Спала Хартфилия до 9 утра. Приняла ванну, позавтракала, оделась в красную кофточку с чёрными шортами, а на ноги надела кроссовки с белыми носками.
И лёгким шагом отправилась к дому Громовержцов. Она знала дорогу, так как однажды доводилось проходить мимо. И как и обещала, блондинка пришла до обеда, в 12, если точнее.
— О, Люси, проходи, — открыл дверь и впустил в большой двухэтажный дом её заклинатель письмён.
— Доброго дня, — поздоровалась она со всеми, легко улыбнувшись.
— Люсичка! — накинулась на заклинательницу с обнимашками фея в зелёном платье. — Как спала?
— Как убитая, — посмеялась она про себя.
— Замечательно! Пойдём всё покажу! Мальчики, вы можете пока поесть!
— Ага! Спасибо! — поблагодарили они её перед тем, как та скрылась в проёме с Люси.
— Пошли, Люси!
— Ага.
— Так! Там у нас кухня, здесь гостиная. Вот здесь ванная комната, также есть на втором этаже, где комнаты. Пойдём покажу! — все комнаты были большими, да и сам дом, вообще-то, тоже. Ванная была просторной в белом цвете, можно было мыться хоть втроём. Большая кухня и стол на шесть персон. Гостиная, что была самой большой комнатой в доме, имела огромный угловой диван, кофейный столик, под которым лежал махровый ковёр, также настенный шкаф, где стояли вазы, фотографии и всякие сувениры и безделушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой путь [Заморожен надолго]
FanficСтандартная история про Люси, которую выгнали из команды её собственные "друзья", посчитавши её слабой и недостойной стоять в одном ряду с ними. Надеюсь вам понравится. Заморожен на неопределенный срок! [Начало записи: 29.07.21]