— Эй! Болельщица! — окликнул меня знакомый голос.
— А? И тебе привет, лампочка, — я обернулась на людей, идущих за мной.
— Чё сразу лампочка-то? — дерзко рыкнул громовой убийца драконов.
— А я не болельщица, — так же дерзко ответила Люси.
— Ладно-ладно, понял.
— Привет, Люсь! — поздоровалась с ней Эвергрин.
— Привет, Эвер, — блондинка улыбнулась ей.
— Здаров, блондинка! — ну, как же без Бикслоу.
— И тебе, кукольник.
— ... — Фрид просто кивнул головой и она сделала то же самое ему в ответ.
— Вы что-то хотели? — спросила Люси стоящих перед ней Громовержцев.
— Да... Что это было в гильдии? — спросил Лексус.
— А ты не видел? — с наигранным удивлением спросила Хартфилия.
— Видел, но... — замешкал блондин.
— Так что? Давайте быстрее, я из-за вас на поезд опоздаю, — посмотрела заклинательница на часы.
— Нас больше волнует не то, как ты говорила с Мирой, а... — начал Фрид.
— А то, как ты посмотрела на согильдийцев, когда подходила к доске, — закончил Бикслоу.
— Что это была за ухмылка? — боязливо спросила фея.
— Ах, вы про эту ухмылку? — Люси продемонстрировала свою хищную и кровожадную ухмылку. Улыбка была широкой, даже были видны острые клыки, от которых бросило в дрожь. А глаза настолько широко распахнуты, что казалось будто вот-вот выкатятся. — Ахахахахахах! — на лице была одна эмоция — восхищение, но не сказать, что в хорошем смысле этого слова.
— Чт... Что смешного? — спросил громовой.
— Ахаха~ Ух~ Ваши лица... Это было великолепно, — такого никто не ожидал. Повергнутые в ещё больший шок Громовержцы остались стоять на месте, в то время как сама Люси убежала в сторону вокзала, попрощавшись.
Всё-таки мне не показалось! Это и вправду было великолепно! Их лица! Это был как глоток свежего воздуха! Почему мне это так нравится?!
Сидевшая в вагоне, заклинательница думала о том, что же с ней происходит. Ей плевать на унижения со стороны уже бывших друзей. Ей нравятся запуганные лица людей. Она стала смелее и увереннее по сравнению с тем, что было два месяца назад. Она больше не боится. Ей больше нечего боятся. В ней играл азарт, а адреналин так и бил в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой путь [Заморожен надолго]
FanfictionСтандартная история про Люси, которую выгнали из команды её собственные "друзья", посчитавши её слабой и недостойной стоять в одном ряду с ними. Надеюсь вам понравится. Заморожен на неопределенный срок! [Начало записи: 29.07.21]