Вернувшись, Люси решила, что не будет говорить всей правды. Конечно, ей поверили и хорошо заплатили. От этого блондинке стало как-то не очень. Всё-таки совесть ещё давала о себе знать. Через несколько часов, Люси уже была в Магнолии, так как воспользовалась телепортацией звёздных духов.
— Хм-м~ Может пройтись по магазинам? На эти деньги я могу не ходить на задания ещё долго. Повезло, так повезло! — рассуждала блондинка, проходя мимо витрин магазинов.
Пройдясь по магазинам, Заклинательница накупила себе много разной одежды. А так же еды.
— Надо выкинуть те мини-юбки. А то реально так и останусь болельщицей, — подумала Люси, идя домой с кучей пакетов.
Придя домой, Люси всё же выкинула старую одежду. Откровенные платья, мини-юбки и топики — всё было сожжено благодаря Деве.
— Интересно... Что значит эта татуировка? Ясное дело, это сила Гидры, но... А, ладно! Оставлю это, раз согласилась. Ничего теперь не поделать с этим. Ну, я стала сильнее. И эти камни... Настоящие, — девушка бурчала себе под нос, смотря на ярко-красные рубины в её плече. — Мне нравится! — воскликнула блондинка и, хлопнув в ладоши, пошла готовить себе ужин.
На следующий день кареглазая надела лёгкое платье нежно-голубого цвета, нацепила серьги виде капелек из голубого бриллианта и надела туфли того же цвета, что и платье. Волосы же, что были ей до ягодиц, она распустила и зацепила цветочной заколкой с правой стороны. Она выглядела очень мило и очаровательно, и всю дорогу прохожие пялились на неё, как на произведение искусства.
— Я пришла~ — радостно пропела Люси, открывая дверь, попутно уклоняясь от стула(или все же стола?), который был удачно кинут в дверь Эльфманом во время битвы с Греем и Нацу.
— Люси? Ты же ушла на месячное задание! Почему ты здесь? — невольно крикнула от удивления дьяволица, попутно чуть не уронив стакан.
— Хах? Да небось она струсила, как только оказалась перед монстром! Вот и прибежала обратно! — съязвил Нацу и все засмеялись. Хотя всем нравилось как была одета блондинка. В основном мужская часть гильдии. У кого-то даже кровь из носа пошла.
Но Люси, не обратив на них внимая, улыбнулась Мире и начала:
— Представляешь, задание было настолько лёгким, что я ещё вчера вернулась! — говорила Хартфилия так, чтобы даже на 2-м этаже её услышали. — Мне даже заплатили обещанную сумму в 3 миллиона! Но мне стало как-то не по себе от того, что я взяла всё. Конечно, город сам был процветающий и не скажешь, что люди там нищие, но 3 миллиона всё-таки огромные деньги, — Люси спокойно сидела за барной стойкой и попивала апельсиновый сок, который ей так любезно подала Штраус-старшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой путь [Заморожен надолго]
ФанфикСтандартная история про Люси, которую выгнали из команды её собственные "друзья", посчитавши её слабой и недостойной стоять в одном ряду с ними. Надеюсь вам понравится. Заморожен на неопределенный срок! [Начало записи: 29.07.21]