Ночью я проснулась от кошмара и какое-то время не могла прийти в себя. Я задыхалась, но потом успокоилась и привела сердцебиение в порядок. Успокоившись, услышала шорохи и грохот со стороны кухни. Спустившись на первый этаж, я никого не увидела. Вообще, никого и так не должно быть, ведь ребята только завтра вечером вернуться с задания, а Эвер до такой степени вымоталась сегодня, что просто не может проснуться.
Тогда откуда шум? Или у меня паранойя?
'БУМ'
— Ай!
— Какого?! — крикнула я и от неожиданности схватила первое, что под руку попалось, а это, по-видимому, был нож.
— Люси? — какой-то знакомый голос прозвучал напротив меня.
— Лекс?! — я положила нож обратно на стол, пока он не заметил.
— А, да, — он включил свет и передо мной предстал высокий блондин с чёрт-знай-что на голове, и в разорванной, окровавленной одежде.
— Что за?! — я была в шоке от уведенного. — Что случилось? Ты в порядке? — я подошла к нему и посадила на стул.
— Да, не волнуйся, со мной всё норм. Это не моя кровь.
— Тогда, чья!? — заклинательница почти крикнула от шока.
— Ах, эм... Членов тёмной гильдии. Они напали на нас после нашего задания.
— Кстати, а где Фрид и Бикс? — спросила Люси, не обнаружив кукольника и мага письмён.
— Они пошли к мастеру с заложником.
— Хух... Ясно, — повисло молчание.
— ...Эм, как у тебя дела? — замявшись, спросил электрик.
— Ты сейчас серьёзно? — Люси с раздражением посмотрела на него, приподняв правую бровь.
— Ну, да.
— Агх! — она закатила глаза и встала с места, — Да, ты хоть знаешь, как я испугалась!? Могли бы и предупредить, что сегодня вернётесь!
— Извини, времени не было, — Лекс виновато опустил голову.
— Ха.. Ладно. Я спать и тебе советую. И, кстати, одежду либо замочи в горячей воде, ведь засохшая кровь плохо отстирывается, а лучше вообще выброси или сожги, ведь она вся разорвана, — предупредив парня, я пошла из кухни прочь.
— Люси, — не успела я уйти, как меня уже окликнули.
— М? — я обернулась к нему. — Что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой путь [Заморожен надолго]
FanficСтандартная история про Люси, которую выгнали из команды её собственные "друзья", посчитавши её слабой и недостойной стоять в одном ряду с ними. Надеюсь вам понравится. Заморожен на неопределенный срок! [Начало записи: 29.07.21]