7 глава. Ну, экзамен, чё сказать.

68 6 3
                                    

В 20:00 корабль отплыл. На этот раз людей было гораздо меньше, чем на прошлый экзамен. Великая четвёрка Хвоста феи осталась в гильдии, потому что так мастер сказал, хотя и он и они хотели поехать: эта четвёрка, точнее двое из них, хотели поквитаться с Люсей, а мастер — чтобы она же отмутузила их и показала, что она тот ещё орешек. Но опасаясь разрушения острова, неожиданных врагов и захвата гильдии решил оставить их защищать остальных в его и некоторых отсутствие. Те начали возмущаться, но после угрозы Макарова отступили и согласились.

Плыть им всю ночь, поэтому ребята просто легли спать. К обеду они уже были на острове. Он был явно больше их острова Тенрю, а поэтому и магических существ там тоже в достатке.

— Мирочка, разбей здесь лагерь, пожалуйста. Остальные, помогите ей! — отдал приказ мастер. — А мы с Люсей пока поговорим насчёт испытаний. Пойдём, Люсичка, — подозвал он к себе девушку.

— Ага! — блондинка пошла за ним.

Пройдя чуть в глубь тёмного и густого, а также очень высокого, метров под две сотни, не меньше, леса Макаров остановился и, не оборачиваясь, начал говорить...

— Люси, этот остров отличается от острова Тенрю. Думаю, ты уже заметила эту тёмную ауру, — дождавшись кивка со стороны заклинательницы, он продолжил, — Твоё испытание заключается в очищении острова от этой тёмной атмосферы. Способ ты должна придумать сама. Это твоё первое испытание. Второе заключается в силе, а именно ты должна будешь сразится с Лексусом. Возможность того, что кто-то вмешается в ваш бой и нападет на тебя очень высока, запомни это и будь готова ко всему. Также здешние монстры могут попытаться уничтожить тебя во время первого испытания.

— Поняла, — кратко ответила Хартфилия.

— Вопросы? — мастер был удивлен невероятному и несвойственному блондинке в таких ситуациях спокойствию.

— Их нет, — ответила она.

Жду не дождусь! Меня прям переполняет чувство эйфории и предвкушения!

— Тогда можешь приступать к первому испытанию.

— Хорошо. Я буду в центре острова, если понадоблюсь, — предупредила заклинательница и пошла дальше вглубь.

— Удачи, Люсичка. Хотя, думаю, она тебе не понадобится, хо-хо-хо! — в приподнятом от уверенности внучки настроении мастер вернулся в лагерь, где уже всё было готово. Вот она — лидер-дьяволица!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другой путь [Заморожен надолго]Место, где живут истории. Откройте их для себя