Глава 28. Мешок со сладостями

133 3 0
                                    

— Почему он послал тебя вместо того, чтобы сказать мне приехать самой? — спросила я, когда мы отъехали от дома.
— Он сообщил другим Князьям, что ты без машины.
Видимо, отец хотел, чтобы Кайден обрисовал мне ситуацию, тем самым подготовив к предстоявшему испытанию.
— Я удивлена, что он послал тебя.
— Поверь мне, я думаю, у него был другой план, но мой отец предложил именно мою кандидатуру.
— Кто там есть еще?
— Мой отец затеял вечеринку, собралось много людей в нашем доме. Официальная часть уже прошла. Когда я уходил, Белиал и Мелком играли в карты, а мой отец был в бассейне. Я надеюсь, что так все и останется, когда мы вернёмся. Если ты будешь избегать комнат, где находится мой отец, он не сможет тебя почувствовать. Встреться со своим отцом, и мы уйдем.
Еще четверо Нефов — знакомых тебе — тоже там. Князья думают, что мы работаем на вечеринке. Блейк там из-за отца, а другие решили устроить каникулы. Близняшки сбегают из Англии при каждом удобном случае. О, и Джинджер целый день просто светится.
Он раздраженно закатил глаза.
Вот опять. Какая же тайна связывала этих двоих?
Она вызывала в нем стойкие эмоции, пусть даже и отрицательные.
— Хорошо, — кивнула я, мне требовалось освежить память. — Напомни мне, Мелком — это отец Блейка?
— Да.
Мне бы хотелось, чтоб существовал какой-то способ прикрыть мой привлекающий внимание знак. Не хотелось, чтобы все Князья заметили белый вихрь и ненароком заинтересовались, почему я другая.
Кайден глянул, как я кусала губу, встряхнул головой и вновь посмотрел на дорогу. Управляя одной рукой, другой он потер затылок.
— Что? — спросила я.
— Вот мы, возможно в опасности, но все о чем я могу думать...
— Что? — в предчувствии я вся покрылась мурашками.
— Ты отлично выглядишь, — неохотно произнес он.
Кайден стянул кепку и взъерошил волосы так, словно они гудели и были слишком чувствительны.
Я сжала губы и приложила все усилия, чтобы оставаться непринужденной. Я не хотела млеть от удовольствия, вызванного его словами. Я так упорно старалась вытолкнуть его из своего сердца, а он снова и снова вскрывал мою не затянувшуюся рану.
— Как сегодня выглядит мой отец? — спросила я, меняя тему.
— Не хотел бы я столкнуться с ним в плохом настроении.
— Он пугает, верно?
— Есть немного.
Я пыталась представить дом Кайдена, заполненный Князьями, Нефами, людьми...
Я надеялась, что там будет достаточная суета, чтоб мы могли быстро показаться и так же быстро уйти. Я была рада увидеть остальных Нефов.

Сладкое злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя